За мгновения до крушения "Боинга" под Донецком - уникальный кадр в аналитической программе "Однако" » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

За мгновения до крушения "Боинга" под Донецком - уникальный кадр в аналитической программе "Однако"

17:51 / 14.11.2014
10 680
28


Однако, здравствуйте!

Известно, что на саммите в Брисбене австралийский премьер Эббот грозится задать нашему президенту в жесткой форме вопрос о малайзийском "Боинге". Попробуем облегчить ему задачу.

Еще в августе Российский союз инженеров опубликовал свой доклад о возможных причинах катастрофы, получивший затем достаточно широкое распространение в СМИ и Интернете. Экспертами был проведен детальный анализ всей доступной информации из всех источников, произведены технические расчеты и проработаны версии причин гибели "Боинга".

Вывод экспертов: единственная технически возможная версия — поражение малайзийского лайнера с помощью ракетно-пушечного вооружения другого самолета. Обращаем внимание на один момент в докладе — отсутствие каких-либо достоверных свидетельств старта ракет "земля-воздух". Пуск "Бука" сопровождается огненным облаком, оглушительным грохотом, слышным в радиусе до 10 километров, и инверсионным следом, который отчетливо наблюдается в небе до 10 минут.

Короче, не было, скорее всего, никакого "Бука", никакого пуска с земли. В присутствии в районе катастрофы десятков профессиональных наблюдателей со всех сторон и тысяч непрофессиональных, никто его не видел и не зафиксировал. А самолеты видели и фиксировали. И это были точно не российские самолеты. Аргументы экспертов были услышаны, в Интернете доклад перевели на английский и немецкий.

"При этом мы стали получать большой объем информации, среди которой был разный материал, инженерные расчеты и в конечном итоге 12-го числа мы получили вот это", - говорит первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.

"Я полностью согласен с результатами вашего анализа причин гибели "Боинга", - пишет человек, представившийся выпускником MIT, авиаэкспертом с двадцатилетним опытом Джорджем Билтом. - "Боинг" был сбит преследовавшим его реактивным истребителем. Сначала экипаж обстреляли из пушки, затем кабина была поражена ракетой "воздух-воздух", затем правый двигатель и правое крыло были поражены ракетой с тепловой системой самонаведения".

Снимок, на котором отчетливо виден пуск ракеты из-под левого крыла истребителя точно в кабину пилотов, прилагался к электронному письму. По местности, погодным условиям, размерности самолетов снимок полностью соответствует обстоятельствам катастрофы.

"Мы видели перед собой космический снимок, сделанный с не очень высокой орбиты. И обычно делаются такие снимки для общей разведки воздушного и наземного пространства. В соответствии с координатами, указанными на снимке, мы можем предполагать, что снимок сделан с американского или английского спутника. Мы провели детальный анализ этого снимка и никаких признаков подделки не выявили", - сообщил первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.

Все версии должны быть рассмотрены, включая пресловутый "Бук". Человек, приславший снимок, на котором видно, как МиГ-29 уничтожает пассажирский "Боинг", кем бы он ни был, безусловно, профессионал. Для того чтобы подделать такое, требуется даже более высокий профессионализм, чем для доступа к подобной информации. Господа, у вас есть эти снимки! Или другие! Предъявите их, наконец! Руки на стол! Потому что на сегодняшний момент есть все основания полагать, что совершены государственные преступления теми, кто уничтожил самолет осознанно и цинично. И теми, кто осознанно и цинично скрывает это, обладая исчерпывающей информацией.

Однако, до свидания!

www.1tv.ru

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    андрей 924
    Читатель | 34 коммент | 0 публикаций | 14 ноября 2014 18:04
    а вот идокозательста пиндосы в панике джи 20 как так кто s22
    Показать
  2. 0
    руссотуристо
    Читатель | 271 коммент | 0 публикаций | 14 ноября 2014 18:08
    USSR
    Показать
  3. 0
    Михаил В
    Читатель | 1 901 коммент | 0 публикаций | 14 ноября 2014 18:08
    Это ничего не меняет. Скажут, что монтаж. Руину будут всячески отмазывать.
    Показать
  4. 0
    cap_i_tan
    Читатель | 251 коммент | 3 публикации | 14 ноября 2014 18:13
    Это все было очевидно с самого начала, только по моим данным самолет атаковал с другой стороны, хотя было ведь несколько заходов, несколько атак и он мог атаковать с нескольких сторон. И даже то что это был высокоманевренный истребитель типа Миг-29 или Су-27, а никакой не Су-25. Хотя было бы логичнее поднять все-таки Су-27 из Миргорода, это очень близко к месту трагедии.
    Показать
  5. 0
    Кошка
    Читатель | 845 коммент | 39 публикаций | 14 ноября 2014 18:17
    Думается, время обнародования кадров выбрано не случайно)))))
    Показать
  6. 0
    papa
    Читатель | 119 коммент | 5 публикаций | 14 ноября 2014 18:18
    x4 привет Австралийскому выскочке.
    Если все так просто, почему не предъявить во все сми доказательства?
    Держат козырь в рукаве до последнего. s23
    Показать
  7. 0
    старовер
    Провокатор | 3 287 коммент | 6 публикаций | 14 ноября 2014 18:26
    Сначала экипаж обстреляли из пушки, затем кабина была поражена ракетой "воздух-воздух", затем правый двигатель и правое крыло были поражены ракетой с тепловой системой самонаведения".


    Что то не сходится. В расследовании речь шла о поражении левого крыла и левой части фюзеляжа самолета. Моня никак с бодуна.

    Посмотрел сейчас внимательно на снимок. Инверсинный след от ракеты или снарядов совсем под другим углом, по отношению к крылу, чен на обломках Боинга.
    Показать
  8. 0
    Лена
    Гости | 0 коммент | 0 публикаций | 14 ноября 2014 18:34
    t16 Хорошая новость...Об этом говорили и жители Донбаса, которые видели два самолёта..это живые свидетели, жаль, что им не поверели и не верят.
    Показать
  9. 0
    -UFO-
    Читатель | 46 коммент | 4 публикации | 14 ноября 2014 19:04
    На снимке - Су27, а не Миг29, если это снимок, а не скриншот из авиасимулятора LockOn или фотомонтаж, сделанный с использованием псевдоспутниковых снимков из этого симулятора.
    Сделать качественный фотомонтаж, используя существующие спутниковые снимки и снимки самолётов сверху - так же не проблема. Хотелось бы увидеть изображение более высокого качества для более детального анализа. Тогда сравнивая направление и характер теней от килей самолётов и теней от объектов на земле с привязкой к точно известному положению солнца - в известное время на известных широте и долготе, можно было бы точнее определить, является данный снимок достоверным, или это фотомонтаж, сделанный людьми, плохо понимающими разницу между увеличенными и уменьшенными изображениями, совмещёнными в один кадр.
    Показать
  10. 0
    warwar
    Читатель | 180 коммент | 2 публикации | 14 ноября 2014 19:20
    Вот это козырь! Хунте пипец.
    Поступай с людьми так , как хочешь так и поступай.
    Показать
  11. 0
    cap_i_tan
    Читатель | 251 коммент | 3 публикации | 14 ноября 2014 19:21
    старовер,
    Цитата: старовер
    Что то не сходится. В расследовании речь шла о поражении левого крыла и левой части фюзеляжа самолета. Моня никак с бодуна.

    В статье сказано, что заходов было несколько - следовательно они могли быть с разных сторон.
    -UFO-,
    Цитата: -UFO-
    На снимке - Су27, а не Миг29, если это снимок, а не скриншот из авиасимулятора LockOn

    Действительно, я и внимания не обратил. На снимке несомненно именно Су-27. Интересно, если найти оригинал изображения,там украинские опознавательные знаки не видно?
    Показать
  12. 0
    АзерАнтифашист
    Читатель | 3 046 коммент | 1 131 публикация | 14 ноября 2014 19:26
    Источник Здесь еще по Боингу.
    Показать
  13. 0
    Vinni
    Читатель | 2 280 коммент | 0 публикаций | 14 ноября 2014 19:33
    это как бы мулька для затравки.. видимо... ведь наши до сих пор не публиковали данные наших военных спутников и локаторов ... только гражданские данные опубликованы .. может это китайское предупреждение?

    я б не стал утверждать что это су 27 нена су 27 канеш больше похоже .. но как то размыто серое .. может и су 27 ,хз ... я не экперд, на счет стороны атаки тож не так уж ясно...
    Показать
  14. 0
    старовер
    Провокатор | 3 287 коммент | 6 публикаций | 14 ноября 2014 19:56
    Цитата: АзерАнтифашист
    В статье сказано, что заходов было несколько - следовательно они могли быть с разных сторон.


    Этого просто не может быть. Повторная атака была бы необходима в случае неудавшейся первой. Но в таком случае экиж бы доложил об обстреле на землю. Вывод: докладывать было некому, - пилоты погибли мгновенно.
    Показать
  15. 0
    cap_i_tan
    Читатель | 251 коммент | 3 публикации | 14 ноября 2014 20:06
    старовер, Первый заход был из пушки по кабине - там уже некому было ничего докладывать, борт летел уже без пилотов, его добивали в остальных заходах.
    Показать
  16. 0
    старовер
    Провокатор | 3 287 коммент | 6 публикаций | 14 ноября 2014 20:18
    Цитата: cap_i_tan
    старовер, Первый заход был из пушки по кабине - там уже некому было ничего докладывать, борт летел уже без пилотов, его добивали в остальных заходах.


    Я не буду спорить. Не специалист. Но Вы, по моему, пытаетесь подогнать ситуацию отраженную на снимке под свои желания. Борт, как Вы говорите, развалился мгновенно и добивать его не имело смысла. О том, что самолет превратился в хлам говорит тот факт, что пассажиры не воспользовались кислородными масками, и разброс фрагментов.
    А Вы, если специалист, должно быть знаете, какое время необходимо для повторного захода и стало быть можете его сравнить со временем от моиента потери связи с экипажем до момента падения обломков.
    Показать
  17. 0
    cap_i_tan
    Читатель | 251 коммент | 3 публикации | 14 ноября 2014 20:30
    Только что посмотрел через крты Гугл стоянку 831 бригады, так там на стоянке стоит удивительно похожая по пятнам камуфляжа сушка. Она выделяется из всех,камуфляж более яркий. Хотя хз когда карты последний раз обновлялись.

    Цитата: старовер
    Я не буду спорить. Не специалист. Но Вы, по моему, пытаетесь подогнать ситуацию отраженную на снимке под свои желания. Бор, как Вы говорите, развалился мгновенно и добивать его не имело смысла. О том, что самолет превратился в хлам говорит тот факт, что пассажиры не воспользовались кислородными масками и разброс фрагментов.
    А Вы, если специалист, скажите какое время необходимо для повторного захода и сравните его со временем от потери связи с экипажем до момента падения обломков.

    Ну раз не специалист - так и не спорьте. Борт не развалился мгновенно, а как раз летел целеньким довольно продолжительное время, обэтом как раз говорит характер разброса обломков, они лежат довольно компактно и куски большие. Если бы борт развалился на 10000, то обломки разнесло бы на многие десятки километров. Как минимум одного пассажира,если мне не изменяет память, нашли в кислородной маске. У остальных их могло сорвать при падении. А когда был последний сеанс связи с бортом? Само время не выхода на связь ничего не означает. Пилоты могли уже 30 минут быть мертвы, могла просто отказать связь. А на повторный заход боевым разворотом нужны секунды, зависит от пилота конечно, но точно меньше минуты.
    Показать
  18. 0
    X-pro
    Читатель | 181 коммент | 0 публикаций | 14 ноября 2014 21:47
    все прекрасно знают, чьих рук это дело и зачем нужно было менять маршрут самолёта в зону боевых действий из Днепропетровска.

    И никто даже не задумался, почему так резко без расследования Порошенко СРАЗУ объявил виновником Россию вместе с ополченцами, без суда и следствия. Самолёт даже не успел упасть на землю, как Порошенко всё и обо всём знал.

    Народ, вы хотя бы людьми останьтесь немного с головой на плечах, глаза же на месте ?!
    Показать
  19. 0
    AlksndP
    Редакторы | 4 203 коммент | 99 публикаций | 14 ноября 2014 22:16
    на саммите в Брисбене австралийский премьер Эббот грозится задать нашему президенту в жесткой форме вопрос о малайзийском "Боинге"

    Путин похоже и без "контакта" разобрался с крикуном!
    Благоволит Бог России! и ВВП! s01
    Показать
  20. 0
    Vinni
    Читатель | 2 280 коммент | 0 публикаций | 14 ноября 2014 22:30
    Цитата: vortex
    По хвосту видно, что Су-27.
    у меня сливается хвост и фон )) потому я колеблюсь) зрение наверн не але стало)
    Показать
  21. 0
    старовер
    Провокатор | 3 287 коммент | 6 публикаций | 14 ноября 2014 23:47
    cap_i_tan,

    При всем уважении. Все же этот репортаж какая то лажа, цели которой проявятся возможно на саммите в Австралии.
    Вот в этой статье утверждается, что на снимке ростовского радиолокатора метки неопознанных объектов находились рядом с Боингом слева, и о присутствии других объектов ни справа, ни сзади ни прямо по курсу не говорится.

    Данные авиадиспетчеров подтвердили: рядом с «Боингом», рухнувшим на Украине, летел военный самолет

    И что еще важно: местоположение этих меток на локаторе – слева от курса движения Боинга – совпадает с фотографиями на месте падения, где ясно видны следы от внешнего воздействия на левом крыле и левой стороне кабины экипажа сбитого «Боинга-777»

    http://rusvesna.su/news/1415909313


    Моня все же либо лохонулся, либо подставил президента. Долго же его, при таких раскладах, держали в анабиозе.

    Расстояние от истребителя до цели, на Монином снимке, в момент пуска не более 500 метров.
    Этого достаточно для того, что бы при выходе из атаки не попасть под осколки собственной ракеты или обломки цели.
    И еще. Почему на увеличенном снимке истребителя инвесионный след ракеты есть, а самолета - нет?
    Показать
  22. 0
    ven
    Читатель | 3 093 коммент | 0 публикаций | 14 ноября 2014 23:58
    Кое что в комментариях к снимку не досказано. Вполне может оказаться, что государственное преступление совершила страна находящаяся за большой лужей, а МИГ ведь мог и с базы в Румынии прилететь. Руине вероятно не найти ни профессионала уложившего кучно в кабину пилотов практически весь залп из пушек и добавившего туда же ракетой. Замечу, что самолет был специально снаряжен для выполнения именно этой задачи, ведь ракета то не простая для поражения по тепловому излучению двигателя, а наводилась по лазерному целеуказанию. Так что запасайтесь семечками и поп корном.
    Показать
  23. 0
    руссотуристо
    Читатель | 271 коммент | 0 публикаций | 15 ноября 2014 00:12
    USSR
    Показать
  24. 0
    ppnoy
    Читатель | 55 коммент | 0 публикаций | 15 ноября 2014 01:03
    Спросите себя-кому это было нужно? -И ответ будет на столе... Помните , был документ,-спижжен.й в СБУ о провокации, где хотели обвинить Россию, за пару недель до этого? ...а ??
    Показать
  25. 0
    Rosich
    Журналисты | 13 341 коммент | 180 публикаций | 15 ноября 2014 03:35
    1) Американские снимки, английские снимки... А российских спутников уже нет или они снимают совсем другое? Говорят: так это ж надо, шоб наш спутник был примерно в нужное время и в нужном месте!
    А что - резкое изменение курса пассажирского лайнера для полета через зону боевых действий - это не причина для отслеживания со спутников дальнейшей ситуации? Или у России уже отслеживать нечем? Тогда конечно - будем гадать, глядя на американские и английские снимки российско-украинской границы...

    2) То что провокация готовилась заранее, включая и Боинг и истребитель - можно к бабке не ходить, на это прямо и косвенно указывает множество фактов, включая свидетельства очевидцев.

    3) И последнее, даже если бы Россия предоставила супер неопровержимые - необходимые по точности и достаточные по полноте - доказательства провокации со стороны США, даже в этом случае "мировая общественность" и бровью не повела бы. Надо быть крайне наивным человеком, чтобы думать иначе. Пытаться нелюдям доказать, что они хуже, чем Люди - пустая трата времени и сил. Это примерно также умнО как змее доказать, что она хуже, чем человек...
    Показать
  26. 0
    Бронзовый солдат
    Читатель | 562 коммент | 27 публикаций | 15 ноября 2014 07:07
    Жалко, но эта фотография - фейк.
    Объекты на земле выглядят гораздо более мелкими, чем сами самолеты. Это говорит о том, что расстояние от оператора до земли гораздо больше, чем расстояние от оператора до самолетов. А потому, эта фотография никак не может быть сделана с высоты более 20 км. Нижние же орбиты спутников начинаются с высот от 200 км. При съёмке с орбиты расстояние до земли и до самолетов можно считать практически одинаковым, а значит, объекты на земле и самолеты имели бы практически один и тот же масштаб, а здесь - самолеты выглядят гораздо крупнее.
    Видимо, эту фотку журналистам подкинули прозападные провокаторы.
    Показать
  27. -1
    Kloij
    Редакторы | 1 143 коммент | 49 770 публикаций | 15 ноября 2014 07:32
    Это подделка уже говорят...
    5/7 жизни мы проводим в ожидании выходных...
    Показать
  28. 0
    -UFO-
    Читатель | 46 коммент | 4 публикации | 15 ноября 2014 09:44
    Нижние орбиты спутников - 70 км.
    Посмотрел я повнимательнее. Кроме Су, на снимке не Боинг 777 ))
    Да и облачно было там - есть же снимки метеоситуации, поэтому земли не должно быть видно )))

    Василий Бондаренко, идёт информационная война, в которой играют как умные профессионалы, так и не слишком умные, делающие ставку на работу команды. А команды делают всё, чтобы снизить стоимость издержек и приглашают не самых умелых специалистов не понимая последствий. Те дебилы, которые делали этот "снимок" не могут отличить СУ от МИГа и Аэробус от Боинга. Про триангуляцию вообще не слышали никогда. Про то, что тени на одном снимке с одним источником света всегда в одну сторону направлены не имеют представления, как и о том, что эти тени на определённой широте и долготе совершенно чётко дают представление о времени снимка. Позорище.

    И никогда не забывайте, что цель журналистов кроме прочего - авторский гонорар.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.