США как профессионалы-фокусники » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

США как профессионалы-фокусники

05:15 / 28.07.2014
7 031
18
Нравящийся мне своими роликами украинский журналист Анатолий Шарий, нашедший убежище как раз в Голландии, выступил с возмущением теми маразматиками, которые обсуждают дебильно-фантастическую версию о том, что на борту малазийского Боинга находились покойники. Довод у него железный – сам Шарий не раз был в аэропорту Амстердама и гарантирует, что там невозможно погрузить на борт самолета хотя бы десяток мертвецов. Логично? Очень. Если не учитывать профессиональную подлость США.

учесть?
Что интересно, А. Шарий, получивший образование разведчика, дал на своем сайте 12-и минутный очень откровенный ролик с места катастрофы и мог бы сам внимательно присмотреться к тому, что снято на этом ролике.

вдобавок к его просмотру, попробовал просмотреть все фото с места события, которые предложили мне Яндекс и Гугл (наверное, около 2000, правда, с частыми повторами одних и тех же). Конечно, поисковые системы выдали далеко не все фото, но, во всяком случае, такие, которые заинтересовали журналистов.
Что могу сказать. Смутило меня многое.
К примеру, вот фото вентилятора двигателя как бы несчастного Боинга 777
США как профессионалы-фокусники

а вот фото самого двигателя
США как профессионалы-фокусники

Эти фотографии хороши тем, что на них возле вентилятора и двигателя стоя люди, и их рост можно использовать для масштаба. А вот как выглядит по сравнению с человеком настоящий двигатель GE90-115B, устанавливаемый на Боинге 777
США как профессионалы-фокусники

А так двигатели 777-го выглядят в сравнении с двигателями, да и фюзеляжем Боинга 737
США как профессионалы-фокусники

(Диаметр двигателя Боинга 777 всего на 30 см меньше ширины салона 737-го).
Не хочу начинать с утверждений, но вы не находите, что остатки двигателей на месте катастрофы как-то сильно не похожи размерами на двигатели реального Боинга 777?

Далее, мне в жизни приходилось грузить металлолом в железнодорожные полувагоны и на платформы. Я, разумеется, могу ошибиться, но, на мой взгляд, черного и цветного металлолома от Боинга 777 на всех фото и видео не более 20-25 тонн. Причем, металлолом очень габаритный – нет очень больших кусков, хотя размеры Боинга 777 даже ранних модификаций – 67 на 65 метров очень прочных конструкций. А сухой вес Боинга 777 - до 160 тонн. Где остальные его конструкции? Сгорели?

Да, основным конструкционным материалом планера самолета является прокат (лист, балки, трубы) из легированного алюминия. При нагревании на воздухе до температуры плавления такой материал может сгореть, но нужно организовать это горение – нужно с пониманием дела нагревать и подавать кислород (воздух). Прежде всего, нужно организовать как можно большую поверхность окисления (для чего, когда требуется окислить весь алюминий, его измельчают порою в пудру). Ведь у вас на кухне есть и сковородки, и кастрюли из алюминия, а температура голубого пламени конфорки газовой плиты около 2000 градусов. Ну и много ли сковородок у вас исчезло, как Боинг 777, сгорев на плите? Они расплавятся, но не сгорят – у них мала поверхность окисления. А температура горения авиационного керосина в воздухе всего 800 градусов.

Можно согласиться, что такие благоприятные условия окисления алюминия до дыма (из мельчайших частиц окиси алюминия) в ОПРЕДЕЛЕННЫХ СЛУЧАЯХ создаются в местах горения керосина топливных баков потерпевших аварию самолетов. Можно согласиться, что когда самолет целиком падает носом вниз, а на смятую носовую часть падают крыльевые топливные баки, а на них хвостовая часть, то получается хорошо организованный костер, горячие газы от которого поднимаются вверх, втягивая с боков новые и новые порции воздуха. Но и в этом случае останутся целыми крылья за топливными баками. А по версии нашего случая, самолет развалился на куски в воздухе, причем его обломки упали в полосе, по некоторым свидетельствам, длиною в 60 км. То есть, можно согласиться с тем, что в местах падения топливных баков часть конструкций самолета сгорит, но остальные части планера останутся целыми!
Но это все, разумеется, не для А. Шария, который не рассматривает дебильно-фантастические версии. Однако пусть он меня простит, но я позволю себе рассмотреть эту версию дальше.

Сведения о том, что пассажиры Боинга были мертвы еще до аварии, впервые поступили от Стрелкова 18 июля в 11:53. Он сообщил корреспонденту: «По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов – «несвежая». Люди умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь - конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов». В информации нет никакой, скажем, пропагандистской подоплеки, к примеру, чтобы свалить свою ответственность на ВС Украины. Сведениями о том, что в лайнеры были трупы, Киеву не навредишь. Корреспондент не понял, и запросил подробности: «Кто-то же еще должен пилотировать такой самолет, покинуть который в том числе будет невозможно. Версия с самолетом, полным мертвецов, захватывающая, конечно, но как-то смысла не видно».

И Стрелков в 12:40 ответил более подробно: «Во-первых, далеко не все люди в самолете были мертвы до падения. Во-вторых, в самолете было обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спец-груз. В-третьих, ни на чем не настаиваю (пока). Просто буквально сейчас беседовал с двумя людьми, лично собиравшими трупы сразу после падения (оба - из Шахтерска и прибыли на место менее чем через полчаса после катастрофы). С их слов и пишу. Они подчеркнули, что множество трупов оказались «совсем бескровные» - как будто кровь свернулась задолго до катастрофы. Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями - такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая. В-четвертых, сам с крайним подозрением отношусь ко всяческим «конспирологиям», но 18 наших бойцов, отравленных химией на позициях в Семеновке, расстрелы членов семей ополченцев и прочие «маленькие радости сведомых патриотов» убедили меня, что украинские власти способны на любую подлость». Тут Стрелков ошибается, такая афера хунте не по плечу, - хунта не более чем исполнитель определенных действий американского плана. Стрелков закончил: «Пилоты, естественно, были вполне живые - вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью».

Запомним эту информацию – ополченцы видели кабину хорошо сохранившейся, - эта информация нам позже пригодится.
А сейчас о телах и их фрагментах. На видео с сайта Шария показано около трех десятков тел, из них несколько обгоревших, но остальные в огонь не попали. И ни на одном нет следов крови. Между прочим, погибшие практически все одеты так, как будто упали не из салона самолета с кондиционером, а прямо из тропиков, то есть, бились об землю голыми телами. А крови не видно! Показана оторванная по лодыжку нога, без носка… и без следов крови. А как так?

Шарий считает, что на это не стоит обращать внимания. А если обратить?

Вопросов очень много. К примеру, в самолете все закреплено достаточно прочно, но я не увидел ни одного прибора или предмета прикрепленного к конструкциям – все по-отдельности. Кресла, отсоединенные от пола, приборы
США как профессионалы-фокусники

вот гидроцилиндр какого-то привода с аккуратно извлеченными из проушин пальцами
США как профессионалы-фокусники

Умиляют «черные ящики» - впечатление такое, что они вообще только привезены с пыльного склада
США как профессионалы-фокусники

Экипаж что – во время падения разбирал самолет на части?
Если это был пассажирский самолет, то он вез людей и их багаж. Но на фото мы видим кучу, оставляющую впечатление разгруженного мусоровоза
США как профессионалы-фокусники

Есть также павлины
США как профессионалы-фокусники

А где чемоданы и сумки, которых должно быть с шесть сотен, учитывая дальность рейса? Они есть, но в очень и очень скромном количестве
США как профессионалы-фокусники

США как профессионалы-фокусники

США как профессионалы-фокусники

И это весь багаж почти 300 пассажиров? Мне скажут, что багаж разворовали ополченцы. Это вы, будучи на месте катастрофы, обязательно разворовали бы багаж, и я в это поверю. А вот в то, что багаж разворовали ополченцы, перегруженные оружием, бронежилетом и расстреливающие своих товарищей за мародерство, мне не верится.
И вот тут вопрос к Шарию, уверенному, что в Амстердаме нельзя было погрузить в самолет трупы. А где на месте катастрофы хоть одно материальное доказательство того, что пассажиры, найденные мертвыми под Донецком, садились на самолет в Амстердаме?

Найдены прекрасно сохранившиеся паспорта некоторых пассажиров
США как профессионалы-фокусники

США как профессионалы-фокусники

Но их сохранность и вид вызвали уже настолько широкое обсуждение в Интернете, что я оставлю паспорта без комментариев. Сохранились наличные деньги и различные бумажные изделия
США как профессионалы-фокусники

Но среди этих бумаг нет ни единого посадочного талона, половина которых хранится в аэропорту, а половина у каждого пассажира. И нет ни единой багажной бирки или квитанции, и эти багажные бирки не видны и на тех чемоданах и сумках, которые были сфотографированы на месте катастрофы. А ведь эти бирки крепятся к багажу очень прочно.

Так чем можно доказать, что мертвые люди, найденные на Донбассе, садились в самолет в аэропорту Амстердама? Тем, что они одеты так, как одеваются в тропиках? Или тем, что найдены мертвые павлины, и доказывать дальнейшими рассуждениями о том, что павлинов из-за отсутствия виз именно голландцы депортировали на историческую родину?

Странностей очень много, но я прекращу обсуждать подробности и займусь, как обещал, кабиной. Кабина у Боинга 777 вот такая
США как профессионалы-фокусники

США как профессионалы-фокусники

И когда ополченец докладывал Стрелкову, что кабина хорошо сохранилась, то она, действительно, не должна была сгореть. Вообще должна была хорошо сохраниться вся передняя часть самолета до крыльев с топливными баками (а это треть фюзеляжа самолета), если 777-й, как гласит легенда или версия (как кому кажется убедительнее), развалился на несколько кусков в воздухе. Это понятно – кабина находится впереди и очень далеко от двигателей и баков с керосином
США как профессионалы-фокусники

Но представлял ли ополченец, докладывая о кабине, какого размера у Боинга кабина? Вот вопрос.
Но деваться некуда - ополченец действительно видел что-то, похожее на кабину пилотов, поскольку сообщил, что она залита кровью. Осталось найти фото кабины, благо, место ее нахождения известно – у населенного пункта Рассыпная.
Однако поиск ничего не дал – на фото с места катастрофы не найдено ни единого фото хоть чего-то, похожего на кабину пилотов Боинга 777. Если, конечно, ополченец говорил не об этом фрагменте
США как профессионалы-фокусники

или этом
США как профессионалы-фокусники

Но эти фрагменты точно не кабина Боинга 777, даже если они и залиты кровью.

Как же так? Кабина не представляла интереса для журналистов, или настоящей кабины 777-го на самом деле на земле нет?
В авиации Боинг 777 гигант не из последних - у него фюзеляж диаметром в 6 метров. И на месте катастрофы до сих пор не обнаружено ни одного куска самолета такого размера. Да, повторю, в это трудно поверить, но предположим, что и такой гигантский самолет мог развалиться в воздухе. Но он не мог раздробиться в воздухе на мелкие кусочки, даже если бы взорвался изнутри! Головная часть самолета, хвостовая, 15-20 метровые концы крыльев – все это должно было бы быть на земле. Но этого нет!

Причем, даже то, что есть, нельзя точно идентифицировать, как фрагменты 777-го. О двигателях я уже написал, но вот единственная и нарочито плохонькая фотография куска обшивки, якобы от кабины пилотов этого несчастного малазийского Боинга 777.
США как профессионалы-фокусники

Не будем обращать внимания на дыры, на мой взгляд, пробитые киркой, причем, как снаружи, так и изнутри. Но можно ли точно сказать, что эта часть крайней левой рамы остекления кабины именно с Боинга 777
США как профессионалы-фокусники

а не с Боинга 737?
США как профессионалы-фокусники

Что в итоге. Под Донецком нет большей части конструкции Боинга 777, а есть свалка небольшой части фрагментов фюзеляжа и оборудования как бы от Боинга 777, свалка, растянувшаяся на много километров. Есть куча мусора разнообразного содержания. Есть около трехсот трупов, но по полному отсутствию при них посадочных талонов и багажных квитанций можно утверждать, что эти люди не садились в самолет хоть в каком-то европейском аэропорту. Есть немного чемоданов и сумок, о которых можно сказать, что их не принимали на борт самолета ни в одном европейском аэропорту.

Так какой смысл рассуждать о том, чья и какая ракета сбила не Боинг 777, а эти пару полувагонов металлолома и воздушный морг?
Надежный и безусловный вывод – малазийский Боинг 777, вылетевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом МН 17, исчез.
А раз исчез, то нужно обратиться к стране, являющейся профессионалом в области исчезновения самолетов – к США. Для них «исчезнуть» самолет, это раз плюнуть.

Давайте вспомним хотя бы 11 сентября 2001 года в США – день, когда на глазах публики в два нью-йоркских небоскреба врезались два самолета, и эти небоскребы рухнули на глазах народа.

Но в этот же день третий Боинг 757 (длина - 54,07 м, размах крыльев - 38,05 м, высота - 13,56 м, ширина фюзеляжа 3,7 м) бесследно исчез в Пентагоне, проскочив внутрь в дыру, сравнимую с окном здания, и не оставив снаружи ни то, что крыльев, а и куска обшивки
США как профессионалы-фокусники

Четвертый Боинг 757 упал в Пенсильвании. Упал без остатка. Журналистам издалека показали обожженное место с каким-то мусором (в котором, само собой, «расследовавшие» эту катастрофу нашли паспорта террористов). Вот вид сверху места его падения

А если учесть, что третий небоскреб в Нью-Йорке – 47-этажная «Седьмая башня» торгового центра
США как профессионалы-фокусники

- в который должен был попасть тот Боинг, который как бы разбился в Пенсильвании, - через пять часов от горя развалился сам по себе и точно так же, как и первые два небоскреба (в которые попали самолеты), то градус иллюзионизма США зашкаливает.
Светочи мировой демократии у нас такие фокусники, что просто удивительно, как Копперфильд до сих пор не повесился от зависти, а ООН не объявило 11 сентября всемирным днем иллюзиониста. Разумеется, что всем этим фокусам США обязаны тупым и подлым журналистам, но это к слову.

Я же хочу в качестве примера американских фокусов привести самый первый, уже древний, но практически аналогичный случай со «сбитием» советским истребителем корейского Боинга 747 над Охотским морем 1 сентября 1983 года.
Но об этом и остальных фактах «дебильно-фантастической» версии - в окончании статьи.

(окончание следует)

Юрий Мухин

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    Lestatdarkwel
    Читатель | 74 коммент | 0 публикаций | 28 июля 2014 05:34
    Ведь у вас на кухне есть и сковородки, и кастрюли из алюминия, а температура голубого пламени конфорки газовой плиты около 2000 градусов. Ну и много ли сковородок у вас исчезло, как Боинг 777, сгорев на плите? Они расплавятся, но не сгорят – у них мала поверхность окисления. А температура горения авиационного керосина в воздухе всего 800 градусов.


    Хренаськи себе, кухонные плиты, это прям как кондиционер с реактивной струей. Автор, исправь ошибки.
    Показать
  2. 0
    Sanuch
    Читатель | 540 коммент | 990 публикаций | 28 июля 2014 05:37
    Цитата: Lestatdarkwel
    Хренаськи себе, кухонные плиты, это прям как кондиционер с реактивной струей. Автор, исправь ошибки.

    До автора достучатся трудно. Но ошибся он немного, всего на 700-800 градусов. ля алюминия и этого хватит за глаза. s55
    Показать
  3. -1
    Kloij
    Редакторы | 1 143 коммент | 49 770 публикаций | 28 июля 2014 05:51
    температура плавления алюминия 660 град. по дядюшке Цельсию. Сковородки и кастрюльки не из чистого люминия, а с добавками, потому и не плавятся.
    5/7 жизни мы проводим в ожидании выходных...
    Показать
  4. 0
    Calomba7
    Читатель | 783 коммент | 0 публикаций | 28 июля 2014 05:52
    А множество экспертов сами не увидели по фото что двигатели не те? А если бы на земле лежали бытовые вентиляторные лопасти, они бы нашли отличия? Все все сразу же поняли и поняли что если объяснить что это все лажа, США не то что сядут - лягут в лужу. Никто в мире этого не хочет. Либо боятся. А наши скорее всего думают как из молчанки получить максимум подарков.
    Показать
  5. 0
    Sanuch
    Читатель | 540 коммент | 990 публикаций | 28 июля 2014 05:58
    Цитата: Calomba7
    А множество экспертов сами не увидели по фото что двигатели не те?

    Множество экспертов и в США, после трагедии 11 сентября, тоже этого не видели... И утверждали что 777 может пролезть в дырку диаметром около 5-ти метров. Вместе с крыльями и пассажирами. Только двигатели маленькие лежали на лужайке у Пентагона. s55

    Цитата: Kloij
    Сковородки и кастрюльки не из чистого люминия, а с добавками, потому и не плавятся.

    Добавки там есть, но не тугоплавкие. Не плавятся кастрюльки-сковородки из-за огромной теплопроводности алюминия. Засунь эту сковородку в газовый горн, плавятся за милую душу. Тепло отводить некуда. s55
    Показать
  6. -2
    Marengo
    Читатель | 447 коммент | 0 публикаций | 28 июля 2014 06:38
    Справедливости ради: на крупных чемоданах, которые сдают на регистрации, очень явно видны багажные бирки. Их нет только на небольших сумках ручной клади видео номер 2. А насчет других неясностей конечно надо разбираться.
    Показать
  7. 0
    izsibiri
    Читатель | 861 коммент | 3 публикации | 28 июля 2014 07:03
    и в паспортах некоторых явно видны посадочные талоны и багажные бирки.

    про размер двигателей вообще лажа полная.Такую дурацкую постанову с заменой 777 на 737 не стали бы делать..так как все видно невооруженным глазом.Малазийцы приезжали они что слепые?или все купленые..да что за чушь ?? ЭТи рассуждения ЧУШЬ!!

    единственно верно то ,что самолет развалился как минимум на две части ,запчасти раскидало на огромной терретории,да и трупы падали на крыши домов...
    возможно ли это сделать авиационной ракетой не знаю,не специалист.Но знаю что ракета идет на тепло двигателя и в корпус бить можно только Нурами.

    вообще крайне мало информации...крайне..те фото которые есть в Инете явно не все..
    Показать
  8. 0
    travel.inc
    Читатель | 704 коммент | 35 публикаций | 28 июля 2014 07:06
    Лично меня смущает несколько моментов, которые автор не упомянул или упомянул вскользь:
    1. Почему при пожаре сгорел металл огромного корпуса, но большинство тел, лежащих посреди пожарища, уцелели? Это огнеупорные тела?
    2. Почему среди паспортов есть просроченные? Как с такими паспортами могли выпустить людей за границу?
    3. Где еда для пассажиров? Они должны были хранить сухой пост все 8 часов полета до Малайзии? Коробки для еды - достаточно крепкие. Если уцелели чемоданы с одеждой - жестяные коробки тем более должны были уцелеть.
    4. Экзотические птицы... зачем везти в Юго-Восточную Азию то, чего там в достатке? Логичнее оттуда везти их в Европу как "экзотику" но не наоборот. Мы ж не ввозим белых медведей на острова Шпицбергена!
    5. Почему место крушение Боинга выглядело абсолютно идентично месту крушения ИЛа, из-за которого поднялся предыдущий скандал? Та же груда мусора, полное отсутствие крупных частей огромной махины, пятно "пожарища" через которое пробиваются "пятна" несгоревшей травы (это когда металл якобы "поплавился от температуры"!) и обрывки одежды. Там тел не было вообще. Ни одного. Даже фрагментов. Видимо, на сей раз учли ошибки с прошлой провокации?
    6. Почему пропала связь с самолетом за несколько минут до катастрофы? Допустим, связь прервалась после того, как его подбили. Но судя по тому, что он буквально рассыпался в хлам, он должен был рассыпаться еще над Полтавской областью, когда связь пропала. И в таком случае, его подбили задолго до появлении на территории подконтрольной ополчению. Если же его подбили прямо над территорией Донбасса, то почему он ДО этого несколько минут летел без связи и по сути без контроля с земли?
    7. Может быть, незначительная деталь, но на некоторых металлических деталях сбитого самолета видны россыпи белых пятнышек. Что это такое и откуда? Это не повреждения от осколков ракеты, как предполагали некоторые, - иначе были бы вмятины.
    8. Где толпы скорбящих родственников, наконец? Показали пару сюжетов со "случайно не попавшими" на борт пассажирами, радующимися своей удаче (а где они, интересно, собирались сидеть, если все места были заняты? На складных стульчиках? И почему все места оказались заняты, если некоторые пассажиры просто не доехали до аэропорта, а не отказались от билетов?) Показали один сюжет про каких-то студентов - я вам за 100 рублей сниму такой же с подставными актерами. А где истерика на европейских форумах? Где толпы родственников, штурмующих посольства, как было после исчезновения предыдущего боинга?
    9. Почему часть пассажиров погибшего боинга зарегистрировали свои странички в фейсбуке в один день и на и страничках нет ничего, кроме фото и имени? Неужели все они как один потеряли интерес к этой соцсети сразу после регистрации?
    Показать
  9. 0
    Баба Яга
    Читатель | 489 коммент | 1 публикация | 28 июля 2014 07:17
    Да вот все уцепились за эти 2000. Я тоже сразу пошла проверить в поисковике.
    А фото двигателей почему-то никого не заинтересовали. И все остальные нестыовки.
    Вообще, хорошая аналитическая статья.

    И действительно, очень смахивает на 11 сентября.
    Показать
  10. 0
    Ночь
    Читатель | 366 коммент | 0 публикаций | 28 июля 2014 07:50
    travel.inc, t16

    Юрий Мухин t19 s22
    Показать
  11. 0
    AraM
    Читатель | 528 коммент | 4 публикации | 28 июля 2014 08:36
    Цитата: izsibiri
    Малазийцы приезжали они что слепые?или все купленые..да что за чушь

    А ты как думаешь? Почему они с я щиками ни где не останавливаясь ломанулись прямехонько в британию? В страну ненавидящую Россию на генетическом уровне. Что, в Малайзии нельзя было вскрыть?
    -"Самое обидное, что информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду. Он ограничен правдой, а лжец может нести все, что угодно".
    (Роберт Шекли)
    Показать
  12. 0
    travel.inc
    Читатель | 704 коммент | 35 публикаций | 28 июля 2014 08:51
    Еще один момент. Это добавляю после общения с другом в привате - на его замечание.
    Варианта два:
    1. Самолет развалился высоко в воздухе. Это может объяснять отсутствие крупных частей (хотя не отсутствие крыльев самолета - кстати, где они? Хотя бы фрагментарно?), но тогда не понятно, откуда следы компактного пожара на земле - топливо должно было распылиться на огромном расстоянии, вряд ли бы оно при этом загорелось, а если загорелось бы - то уже в воздухе. Я не спец по катастрофам, но вроде законы простейшие физики никто не отменял.
    2. Самолет развалился, ударившись о землю. Это хорошо объясняет компактное пятно пожара. Но тогда самолет должен выглядеть как набор крупных частей, ведь это крепкая металлическая конструкция, а не пластиковая китайская игрушка.
    Кстати, сколько кресел нашли на месте крушения?
    Показать
  13. 0
    Sanuch
    Читатель | 540 коммент | 990 публикаций | 28 июля 2014 08:58
    Светочи мировой демократии у нас такие фокусники, что просто удивительно, как Копперфильд до сих пор не повесился от зависти, а ООН не объявило 11 сентября всемирным днем иллюзиониста.

    s55
    Показать
  14. 0
    olesiaukraine
    Читатель | 884 коммент | 19 публикаций | 28 июля 2014 10:00
    Какой вывод? Запустили маленький самолёт, а по документам был большой боинг 777 его вели диспечера, Потом был взрыв и вся эта мусорная свалка упала на территорию ополчения. Теперь туда шастают всякие эксперты в неограниченном количестве, теперь они дуркуют о необходимости австралийских полицейских, голландских полицейских, короче насыщают район изнутри спецназом. Россия всё знает, но сама готова придушить Новороссию. Зачем? Эта война череда сплошных извращенных предательств. Всё погрязло во лжи и своекорыстии, и нет защитников ПРАВДЫ, только ради ПРАВДЫ. все ищут своей выгоды.
    Показать
  15. 0
    cimmerian
    Читатель | 2 806 коммент | 8 публикаций | 28 июля 2014 11:44
    Верно. С первым самолетом сбитым в районе аэропорта - была такая же история.
    По фотографиям - горящая свалка, а не крушение самолета.
    А Шарию... так можно сказать только одно: трупы могли загрузить где угодно. Хоть под Днепропетровском.
    Все подтверждающие данные о рейсе, якобы вылетевшем из Низинных земель - можно предоставить. Все кампании принадлежат банкирам и др. европейским и американским олигархам.. даже если это как бы малайзийская компания.

    Либо даже может быть так, что рейс, который реально вылетел из Голландии - достиг своего пункта назначения...
    Для среднестатистического зрителя ТВ и пользователя интернет - данные брать абсолютно неоткуда. Они едят то, что им дают. И пытаются анализировать.

    Фильмы а-ля "маде ин Голивуд" смотрят, смотрят много и часто. Смотрят с упоением.
    Пиндосам не привыкать к постановкам таких масштабов. Благо, зрители наелись блок-бастеров.

    Другое дело.. ополчение! Уж они то должны были видеть чего там с неба падет. Пусть не на высоте 10 тыс. км.. но при подлете к земле - точно. Им и верить надо.
    Get your warez today from 127.0.0.1
    Показать
  16. 0
    Luta
    Читатель | 727 коммент | 2 публикации | 28 июля 2014 15:54
    Цитата: travel.inc
    2. Почему среди паспортов есть просроченные? Как с такими паспортами могли выпустить людей за границу?

    На этот вопрос могу ответить так: пару раз доводилось летатьс просроченным ануллированным паспортом. Никаких проблем это не вызывает, т.к. помимо росроченного с собой был и новый пасс. В ануллированном стоит действующая виза/вид на жительство. Этим объясняется наличие двухпаспортов с собой: один действующий, другой - с действующим ВНЖ.
    Еще одна причина наличия просроченного паспорта: неск. раз доводилось читать про то, как наши соотечественники забывали вовремя обменять паспорт, и им проходилось лететь с просроченным (при этом бралась некая справка из родного консульства, по которой человек мог вернуться к себе на родину)
    Показать
  17. 0
    aleks013
    Читатель | 9 162 коммент | 111 публикаций | 29 июля 2014 01:29
    кароч.
    автор меня убедил что это не 777 ,а 737 боинг .
    1.движки маленькие
    2. конфигурация окон кабины пилотов точно 737.

    финиш. теперь я возвращаюсь к версии о самолете с трупаками...
    Показать
  18. 0
    hopeh
    Читатель | 2 059 коммент | 7 публикаций | 29 июля 2014 23:33
    Цитата: Lestatdarkwel
    Ведь у вас на кухне есть и сковородки, и кастрюли из алюминия, а температура голубого пламени конфорки газовой плиты около 2000 градусов. Ну и много ли сковородок у вас исчезло, как Боинг 777, сгорев на плите? Они расплавятся, но не сгорят – у них мала поверхность окисления. А температура горения авиационного керосина в воздухе всего 800 градусов.


    Хренаськи себе, кухонные плиты, это прям как кондиционер с реактивной струей. Автор, исправь ошибки.

    А температура горящей спички 1000 градусов -в школе не учил?
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.