Значительную часть оборудования Нью-Йорского метрополитена не обновляли более 100 лет » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Значительную часть оборудования Нью-Йорского метрополитена не обновляли более 100 лет

01:30 / 21.10.2015
2 580
6
Значительную часть оборудования Нью-Йорского метрополитена не обновляли более 100 лет


Если посмотреть, как часто поезда ходят в час пик, становится понятно, что люди со всеми их наушникам, смартфонами и электронными книгами просто не замечают, как стар метрополитен Нью-Йорка. Каждый день сотни поездов ходят по крупнейшей в мире сети метро, технологиям которой уже больше века. Когда какой-либо узел системы выходит из строя — а это случается все чаще — поезда задерживаются.

Metropolitan Transit Authority (MTA) — крупная транспортная компания, осуществляющая перевозки в 12 округах на юго-западе штата Нью-Йорк и в 2 округах на юго-западе Коннектикута. MTA является государственным учреждением, которое отвечает за Нью-Йоркский метрополитен и борется за получение финансирования, в котором метро отчаянно нуждается. Например, ради привлечения дополнительных средств, MTA увеличило стоимость проезда в метро с $2.50 до $2.75. Полученные средства пойдут на обновление технической базы вековой давности. Чтобы заручиться общественной поддержкой, МТА несколько месяцев назад загрузило на YouTube видео, в котором рассказывается о сегодняшнем состоянии системы, а также что делается для ее обновления.

Важнейшим элементом плана капитального ремонта от MTA, является программа по формированию центра управления движением поездов, создание которого потребует привлечения бюджетных средств в крупных размерах. Это революционное решение для системы, которая так же стара, как и сам Нью-Йорк. Ее установка всего на одной линии метро уже стоила 288 миллионов долларов и заняла шесть лет.

«Наша система не просто обладает вековой архитектурой», объясняет сотрудник МТА. «Это также и набор основополагающих технологий».

Значительную часть оборудования Нью-Йорского метрополитена не обновляли более 100 лет

Здесь, на станции West 4th Street, сотрудники вручную ведут журнал движения поездов.


Значительную часть оборудования Нью-Йорского метрополитена не обновляли более 100 лет


Каждый сигнал на этой плате, которая больше похожа на старую настольную игру, чем на сложную систему, помогает вовремя доставлять пассажиров метро к месту назначения в целости и сохранности.

Значительную часть оборудования Нью-Йорского метрополитена не обновляли более 100 лет


Та же плата вблизи.

Значительную часть оборудования Нью-Йорского метрополитена не обновляли более 100 лет


Сотрудники вручную управляют стрелками и сигналами, которые сообщают операторам поездов, когда именно можно безопасно пройти через тот или иной участок путей.

Значительную часть оборудования Нью-Йорского метрополитена не обновляли более 100 лет

Сигналами управляют вручную из диспетчерской, при помощи рычагов.


Значительную часть оборудования Нью-Йорского метрополитена не обновляли более 100 лет


«Это оборудование поддерживается не всеми железными дорогами», объясняет Уинтон Хабершем, вице-президент и исполнительный директор по вопросам сообщения метрополитена. «Его сложно сохранять в рабочем состоянии».

Значительную часть оборудования Нью-Йорского метрополитена не обновляли более 100 лет


Это значит, что когда что-нибудь ломается, MTA приходится обращаться к собственному ремонтному цеху для того, чтобы отремонтировать или произвести замену редкой запчасти.

Значительную часть оборудования Нью-Йорского метрополитена не обновляли более 100 лет

Просто посмотрите на эту наклейку. Ей более 50 лет!


Значительную часть оборудования Нью-Йорского метрополитена не обновляли более 100 лет


Сейчас система отслеживания местоположения поезда имеет фиксированный блок, который отображает дистанцию в 1000 футов. Это значит, что операторы только приблизительно знают, где сейчас находится поезд, не имея никакой другой информации, например, данных о его скорости.

Значительную часть оборудования Нью-Йорского метрополитена не обновляли более 100 лет


Изменения происходят, но медленно. МТА работает над внедрением технологии управления движением, которая уже установлена на поездах линии «Canarsie-bound L».

Значительную часть оборудования Нью-Йорского метрополитена не обновляли более 100 лет


Процесс установки системы на эти поезда занял шесть лет, а затраты составили 288 миллионов долларов. Использование так называемых «роботизированных поездов» требует меньшего участия человека, что вызвало негодование со стороны местного отделения профсоюза транспортных работников Америки.

Сейчас операторы не обладают точной информацией о местонахождении поездов, но современные технологии позволяют установить транспондеры под вагоны. При их помощи местоположение составов можно будет отслеживать в режиме реального времени.

Значительную часть оборудования Нью-Йорского метрополитена не обновляли более 100 лет


Эта система сможет обрабатывать информацию о большем количестве поездов с высокой скоростью, как показано на видео ниже. Между составами будет происходить обмен информацией, благодаря которому, при необходимости, они будут притормаживать и избегать столкновения в автоматическом режиме.

Значительную часть оборудования Нью-Йорского метрополитена не обновляли более 100 лет


Сейчас технология управления движением поездов установлена на составах линии «Flushing-bound 7» и когда-нибудь (скрестим пальцы!), это будет применимо ко всей системе Нью-Йоркского метрополитена.

Значительную часть оборудования Нью-Йорского метрополитена не обновляли более 100 лет



Полное видео от МТА, в котором вы можете увидеть еще более «древние» технологии. Via businessinsider.com

Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    nadyazyk5527
    Читатель | 509 коммент | 2 публикации | 21 октября 2015 06:31
    Боже, какой примитив, куда уж им на Луну летать. h3
    Показать
  2. 0
    PetrosGeorgios
    Читатель | 1 591 коммент | 0 публикаций | 21 октября 2015 06:51
     "ходят по крупнейшей в мире сети метро,"
    вот прям во всём они... первые, лучшие крупнейшие.. Кому не лень, почитайте про Китайское мнтро, под 500 километров в Пекине и чуть больше- в Шанхае.
    а Мсоковский метрополитенпосле ввода новых линий достигнет протяженности в 360 км. и сравняется по длине с сетью метро Чикаго... а этот ваш "крупнейший в мире" Нью-йореский метрополитен с его 337 ем. путей уже оставлен у попе...
    так что, эпитеты величайший, лучший в мире-сшарики очень любят употреблять...
    но не всегда по делу :)
    - Монголы пришли, мзду требуют...
    - Эй, Дружина! Ну-ка дайте монголам МЗДЫ !!!
    Показать
  3. -2
    Sharlotka
    Читатель | 2 501 коммент | 261 публикация | 21 октября 2015 09:38
    такая устаревшая техника и оборудование, говорит о том, что метро в основном предназначено для ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ, а не для комфортного перемещения собственных граждан и гостей
    Добро не надевает маску зла,
    но часто зло под маскою добра,
    творит свои безумные дела.
    (О. Хайям)
    Показать
  4. 0
    Енот-полоскун
    Читатель | 2 873 коммент | 794 публикации | 21 октября 2015 10:18
    Цитата: Sharlotka
    такая устаревшая техника и оборудование, говорит о том, что метро в основном предназначено для ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ, а не для комфортного перемещения собственных граждан и гостей

    Во-во. И это тупо навар! Навар без модернизации как таковой
    Показать
  5. 0
    ЯША
    Журналисты | 39 640 коммент | 69 публикаций | 21 октября 2015 11:04
    Конечно московскому метрополитену тоже уже 80. И тоже не всегда он является последней технической мыслью, но даже самое старое оборудование там покрашено, отлизано и поддерживается в самом надлежащем виде. В последнее время идёт интенсивная замена старого оборудования на новое. Внедряется новый метод стыковки рельс, что значительно уменьшает шумность составов. Метрополитен в Москве равивается и расширяется стремительно. Он является полувоенной организацией с повышенными требованиями к кадрам. Это говорю вам я- профессионал в этом вопросе.
    Русские войны не начинают. Они их заканчивают.
    Показать
  6. -1
    Sharlotka
    Читатель | 2 501 коммент | 261 публикация | 21 октября 2015 13:30
    ЯША, согласна, s48
    мы помним твои великолепные фото Метрополитена на нашем сайте! x4
    Добро не надевает маску зла,
    но часто зло под маскою добра,
    творит свои безумные дела.
    (О. Хайям)
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.