«Плакала и молилась»: пассажирка украинского европоезда рассказала об ужасах поездки » E-news.su
ЧАТ

«Плакала и молилась»: пассажирка украинского европоезда рассказала об ужасах поездки

19:37 / 15.05.2019
3 251
5
Женщина ехала в СВ-вагоне первого класса «Укрзалізниці» и рассказала в соцсети о своих впечатлениях от путешествия.


Пассажир украинского европоезда Любовь Грибовская рассказала в Facebook о том, что ей пришлось пережить, путешествуя в вагоне первого класса европоезда «Укрзалізниці» («Украинская железная дорога»). По словам Грибовской, поезд вроде бы рассчитан для путешествий в Европу, то есть на дальние расстояния. При этом условия для пассажиров - ужасные.

Купе рассчитано на трех человек, однако находиться в нем можно только в лежачем положении, поскольку сидеть не получится. Кроме того, вместо трех чемоданов в купе с трудом помещается только один.

«Купе на троих, под столешницей умывальник, но когда поднимаешь столешницу, чтобы умыться, она падает прямо по рукам. В купе есть бар, а дверца в этот бар для бутылочек с водой минеральной (в моем случае), хлопает всю ночь», - пишет путешественница.


Полки-кровати, по словам женщины, можно раскладывать только при помощи проводника, иначе не понять, как это делается. При этом один из мужчин, вес которого составлял под 100 кг, отказался залезать на третью полку, что можно сделать только с помощью алюминиевой лестницы: пассажир решил, что она не выдержит его веса. А когда на одной из станций меняли колеса, путешественники просто начинали молиться.

«Женщина, когда вагон поднимали где-то на метровую высоту, плакала и молилась, вагон ржавый, скрипел так, мы думали что он рассыплется, или сложится как карточный домик», - пишет Грибовская.


В конце пассажирка предложила, чтобы все, кто подписал бумаги об эксплуатации «такого чудо-СВ евро вагона», прокатились на нем семьями, со всеми родственниками на дальнее расстояние. И почувствовали себя так, как чувствуют пассажиры.

Валентина Пескова


«Плакала и молилась»: пассажирка украинского европоезда рассказала об ужасах поездки

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой


http://xa-xa.su
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +6
    Бакуй
    Читатель | 763 коммент | 3 публикации | 15 мая 2019 20:26
    Да ватница и сепорюга это однозначно x4
    Показать
    1. +2
      ortorog
      Читатель | 1 428 коммент | 0 публикаций | 15 мая 2019 21:22
      Не заценила евроэкономию...
      Показать
  2. 0
    Grandpa
    Читатель | 1 177 коммент | 0 публикаций | 15 мая 2019 22:08
    Цитата: Бакуй
    Да ватница и сепорюга это однозначно x4

    Наверно и на майдане скакала для маскировки! Врёшь! Нас не обманешь!
    Показать
  3. +2
    tarakan67
    Читатель | 205 коммент | 0 публикаций | 15 мая 2019 23:03
    Ездил я в таком вагоне. Правда было это лет 40 назад. Тогда он показался мне вполне комфортабельным. Купе для трёх человек и все там отлично размещаются и днём и ночью. Днём в купе диван, где комфортно могут сидеть трое. На ночь спинка дивана лёгким движением руки превращается во вторую полку. И третья полка расположена ещё выше. В отличие от стандартного четырёхместного купе полки гораздо шире и мягче. Третья полка расположена ненамного выше, чем в обычном купе верхние полки. Так что вагон нормальный, конечно через 40-45 лет его состояние наверное оставляет желать лучшего. А что делать, если незалежная не может предложить ничего, кроме старых советских вагонов?
    Показать
  4. +1
    вна
    Читатель | 382 коммент | 0 публикаций | 15 мая 2019 23:56
    А чему удивляться? Укрзализниця (или как там ее, это ведь не выговорить), она такая. Кто помнит последнии годы (до 2014) фирменный(!!!) поезд Москва-Симферополь. Там и техническое состояние вагонов не лучше, вместо вагона -ресторана (фирменный укропоезд!)-проводница, торговавшая от воды-водки-до печенок, станции, где остановка 5 минут, да их не открывают, зачем такие труды? Про то, сколько мы стояли, когда горели склады под Запорожьем (там заснули и утром с удивлением обнаружили, что все еще под Запорожьем) и не говорю, поезд стоял в голом поле без кондиционера, вагона-ресторана, пить нечего, в вагоне жара адская, а когда поезду дали зеленый свет, до Симферополя нас не выпускали, ехали с детьми без воды и никто даже не извинился. Слава Укрзализнице уродам слава!
    Показать
Для того чтобы оставлять комментарии на сайте вам необходимо зарегистрироваться на сайте или войти через социальные сети
Прокомментировать
Отправить (необходима регистрация)