Львовский автозавод закрывает производство » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Львовский автозавод закрывает производство

14:42 / 15.09.2014
3 615
14
Легендарный Львовский автобусный завод(ЛАЗ) практически полностью остановил производство. Украинские города транспортный парк едва обновляют, российский рынок закрылся, во Львове у владельцев завода конфликт с местной властью. Ратификация соглашения об ассоциации ЛАЗу не поможет, а скорее навредит.

О конфликте с городскими властями, долгах за Евро-2012 и борьбе за выживание рассказал глава правления компании Сити транспорт групп, которая управляет ЛАЗом Игорь Чуркин.

- У вас есть три производственные площадки на Украине. Какие из них работают? Что вы сейчас выпускаете и сколько?

- Стоит задача сохранить производство, как таковое. Подробней говорить не буду. Сейчас готовится один контракт, надеюсь, через месяц смогу поделится с вами хорошими новостями.

- Мер Львова, Андрей Садовой говорит, что ЛАЗ практически не работает. Что происходит на предприятии?

- Из-за политической и экономической ситуации в стране, украинские компании никто из зарубежных партнеров не воспринимает серьезно - шарахаются от нас, как от прокаженных. В переговорах, жмут руки, но дальше ничего не идет. Перестали звать на форумы, семинары. Раньше отбоя не было от предложений европейских поставщиков. Сейчас тишина. Нас не воспринимают серьезно, как партнеров. Страна уже долгое время находится в непонятной для всех ситуации - никуда не можем вступить, то начинаем войну, то заканчиваем, то курс меняется, то стратегия развития отрасли. В таких условиях никто серьезно с нами не будет сотрудничать.

- ЕС в одностороннем порядке уменьшил, а в некоторых случаях устранил таможенные пошлины на товары, произведенные на Украине. С подписанием экономической части соглашения об ассоциации, ЛАЗ сможет конкурировать в Европе?

- Если Украина подпишет экономическую часть соглашения об ассоциации с ЕС - никакие украинские промышленные предприятия не выживут. Я изучал зарубежный опыт. В Румынии, Болгарии, Венгрии не осталось никаких предприятий, вообще. ЕС жестко регламентирует кто и что должен делать, лимитируя объемы и номенклатуру выпускаемой продукции.

Сейчас украинским компаниям выиграть в европейских тендерах на поставки техники нереально. Главная проблема - у нас нет своего дешевого финансового ресурса. Стратегия ЕС направлена на закрытие производства в таких странах, как Украина. Для них это рынок сбыта. Они готовы покупать более дорогую, но свою технику, чтобы предоставить рабочие места своему населению.

Кроме того, конкурентные условия не равны. Например, Audi в Венгрии платит только налог на землю и зарплату. Самый большой налог - на прибыль - они не платят. Если у нас остановится производство, покупать придется там, но намного дороже.
Источник

Вперёд к пэрэмогам

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    slavyana_ru
    Читатель | 129 коммент | 0 публикаций | 15 сентября 2014 14:48
    h6 зато в Эуропе
    Показать
  2. 0
    Pretorianez
    Читатель | 7 141 коммент | 180 публикаций | 15 сентября 2014 14:54
    Мудачье майданутое сколько ущерба от этих дебилов
    Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою.
    Показать
  3. 0
    yakovZ
    Читатель | 4 619 коммент | 3 публикации | 15 сентября 2014 14:58
    slavyana_ru, t18
    Показать
  4. 0
    Dominik
    Журналисты | 4 603 коммент | 339 публикаций | 15 сентября 2014 15:11
    s49 чем все это кончится?
    Всё хорошо, что хорошо России.
    Показать
  5. 0
    Михаил В
    Читатель | 1 900 коммент | 0 публикаций | 15 сентября 2014 15:16
    Жалко, хорошие автобусы были.( А что за модель ЛАЗа на фотографии?
    Показать
  6. 0
    ЯША
    Журналисты | 39 610 коммент | 69 публикаций | 15 сентября 2014 15:20
    Цитата: Dominik
    чем все это кончится?

    Это всё кончится выходом на Европейский рынок: x2 x1
    Русские войны не начинают. Они их заканчивают.
    Показать
  7. 0
    Astronotys
    Читатель | 830 коммент | 0 публикаций | 15 сентября 2014 15:31
    s8
    s8
    Показать
  8. 0
    Sagittarius
    Читатель | 1 883 коммент | 0 публикаций | 15 сентября 2014 15:31
    t21 s22
    Показать
  9. 0
    Росич
    Читатель | 1 226 коммент | 0 публикаций | 15 сентября 2014 16:13
    Цитата: slavyana_ru
    h6 зато в Эуропе

    С голой опой!
    Показать
  10. 0
    old
    Читатель | 20 коммент | 0 публикаций | 15 сентября 2014 17:15
    Цитата: Михаил В
    Жалко, хорошие автобусы были.( А что за модель ЛАЗа на фотографии?

    Похоже ЛАЗ становится историей, так же как Москвич...
    А на фото городской автобус ЛАЗ-695Н
    Показать
  11. 0
    Dereza
    Читатель | 11 609 коммент | 0 публикаций | 15 сентября 2014 17:39
    Туда им тварям и дорога - в могилу. Вместе с автобусами...
    Показать
  12. 0
    ruggg
    Читатель | 1 459 коммент | 0 публикаций | 15 сентября 2014 20:42
    опять чудные новости
    Показать
  13. 0
    Bacek1972
    Читатель | 11 368 коммент | 11 публикаций | 15 сентября 2014 20:49
    А что в Европе не нужны ЛАЗы? Красьте в красный и двухэтажные в ЛАНДАН!!
    ...а яж забыл! краска же только голубая и желтая осталась......................
    Показать
  14. 0
    Leo189
    Читатель | 373 коммент | 3 публикации | 15 сентября 2014 20:52
    Да не кипишитесь, этот директор - агент Путина, разве не ясно?
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.