Отражённый удар, или Запрещённая Сибирь. Odvrácený úder aneb zakázaná Sibiř » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Отражённый удар, или Запрещённая Сибирь. Odvrácený úder aneb zakázaná Sibiř

11:18 / 13.08.2014
3 760
8
Отражённый удар, или Запрещённая Сибирь

Нынешние действия Владимира Путина на ринге мировых событий может оценить лишь знаток или профессионал. Мы не знаем, как оценивает парирование и рывки кремлёвского боксёра, например, профессионал Кличко. Но нам известно, что удары, которые раздаёт борец из Кремля, производят сокрушительный эффект.

6 августа Владимир Путин издал указ, по которому всем юридическим и гражданским лицам запрещается в течение одного года ввозить определённые товары из стран, под фальшивым предлогом российской интервенции против Украины применивших санкции против товаров, услуг и определённых лиц из России.

Речь идёт о сокрушительном ударе. Россия, сама по себе являющаяся четвёртым в мире производителем продуктов питания, после своего вступления в ВТО заманила к себе продовольственных хищников, которые в свою очередь благодаря искусственно заниженным ценам охватили российский рынок. Ярким примером служит куриное мясо, производство которого в России по своим издержкам не смогло конкурировать с поставками из США. Причём американские поставки являлись армейскими запасами, срок годности которых «на грани» и которые были — вероятно, в Польше — переупакованы в пакетики с русским печатным текстом и направлены на российский рынок. Все эти 330 тысяч тонн теперь будут есть сами американцы.

Дания из-за годового запрета на экспорт в Россию молочных продуктов теряет 5 млрд. долларов. И Финляндия ещё больше, хотя сегодняшнее издание газеты «Helsingin Sanomat» полностью погружено в вопросы преступности и проблемы университета города Турку. СМИ вообще «дико актуальны», как и пресса всех олигархов, начиная с нашего Бабиша, словацкого Киски, вплоть до Порошенко. Из российского эмбарго исключены две-три европейские страны. Андорра, которая может служить перевалочным пунктом для технологий, Исландия и Белоруссия. Именно Белоруссия, которая находится в евразийском союзе вместе с Россией, непременно станет, особенно в первые месяцы, источником импорта яиц, молока, сыра, творога, зерна. В Белоруссии на этой неделе завершается уборка урожая, по словам президента Лукашенко, урожай сверхуспешный.

Потому вряд ли русские заметят существенное ограничение выбора. Скорее наоборот. Хотя Барабанов, антипутинский борец за права человека, заявил, что он не собирается жить в стране без доступа к английскому чаю. Впрочем, каждый знаток индийского, китайского, грузинского, армянского чая скажет лишь, что Барабанов дурак.

Однако именно на днях Запад перешагнул свой Рубикон, ровно как и в случае поддержки Саакашвили и его злостной интервенции на территорию России 8.8.2008.

С 4.8.2014 относительно насильственным путём вынуждена была прекратить свою деятельность авиакомпания «Добролёт», Москвою выхоженное дитя, рождённое для обеспечения перевозок между Москвой и Симферополем, иначе — Крымом. Запад отказался предоставлять техническое обслуживание боингов «Добролёта» и расторг лизинговые договоры, на которых даже подписи не успели высохнуть. Кремль отреагировал запретом на полёты украинских авиакомпаний через территорию РФ в Армению, Грузию и Турцию. И стоит ожидать закрытия Россией коридоров через Сибирь до Дальнего Востока, Японии и Кореи также для американских лайнеров. Бельгийская ассоциация работников авиации заявила, правда, что на Восток будет летать через Арктику, но таким путём бельгийцы доберутся лишь до Анкоридж на Аляске, а не в Токио. Ответом станет закрытие для лайнеров российских авиакомпаний аэропортов ЕС, что в свою очередь приведёт к сокращению перевозок и спроса на самолёты.

Про кризис, который разразится в автомобильной промышленности, и говорить не стоит. «Дас ауто» — как символ чешской политики — станет историей. В связи с этим хочется спросить у читателей, не лишённых здравого смысла: может ли б****а отказаться от собачьего меха? Может, но никогда себе этого не позволит из-за устройства своего пищеварения и своих потомков. Если, конечно, она совсем не свихнулась. Это факт.


Барон Ле Самеди,
Источник


Odvrácený úder aneb zakázaná Sibiř

Napsal Baron Le Samedi

Současný pohyb Vladimíra Putina po ringu světového dění ocení jen fajnšmekr nebo profesionál. Nevíme, co na krytí a výpady kremelského boxera říká profesionál Kličko. Víme však, že údery, které novopečený borec z Kremlu rozdává, mají drtivý účinek. Jako by v minulém životě závodníka byl jeho mateřským oddílem silového sportu přinejmenším STS Chvojkovice-Brod. Slušný oddíl.

Vladimír Putin vydal 6. srpna dekret, ukaz, podle něhož se všem právnickým i fyzickým osobám zakazuje po dobu jednoho roku dovoz vybraného zboží z těch zemí, které pod falešnou záminkou ruské intervence na Ukrajině embargovali zboží, služby a osoby z Ruska.


Jde o drtivý úder. Rusko, které samo o sobě je čtvrtým největším světovým výrobcem potravin, totiž po svém vstupu do WTO přilákalo potravinové dravce, kteří šli pod ruské ceny, a ovládli ruský trh. Příkladem budiž kuřecí maso, jehož výroba v Rusku byla nákladově neúnosná, srovnáme-li dodávky z USA. Americké dodávky přitom byly armádními zásobami, u kterých byla “životnost na hraně”, a které byly, snad v Polsku, přebaleny do azbukových pytlíků a expedovány na ruský trh. Od nynějška si oněch 330 tisíc tun prošlého kuřecího mohou jíst Američané sami.

Dánsko ročním zákazem dovozu mléčných výrobků ztrácí pět miliard dolarů, a Finsko ještě asi více, protože dnešní Helsingin Sanomat se věnuje kriminalitě a problémům či neproblémům univerzity v Turku. Tisk je prudce aktuální, jako tisk všech oligarchů, od Babiše, Kisky po Porošenka. Vyňaty z embarga jsou dvě, respektive tři země. Andorra, která může posloužit jako překladiště technologií, Island, a Bělorusko. Právě Bělorusko, které je s Ruskem v eurazijském svazu bude jistě v prvních měsících zdrojovou zemí pro import vajec, mléka, sýrů, tvarohu, obilí. Tento týden končí v Bělorusku sklizeň, a jak konstatoval prezident Lukašenko, další z oblíbenců EU, byl to rok mimořádně úspěšný.

Není tedy pravdou, že by Rusy čekalo výrazné omezení. Právě naopak. Protiputinovský lidskoprávník Barabanov sice konstatoval, že nebude žít v zemi, v níž si nemůže dát anglický čaj, ale kdo zná čaje indické, cejlonské, gruzínské i arménské ví, že Barabanov je hlupák.

Právě v těchto dnech ovšem Západ překročil, tak jako při podpoře Saakašviliho zlostné intervence do Ruska 8-8-2008, svůj Rubikon. Dne 4.8.2014 totiž musela ukončit poměrně násilně svou činnost letecká společnost Dobrolet, low cost Aeroflotu, Moskvou vypiplané dítě k zajištění dopravy mezi Moskvou a Simferopolem, neboli Krymem. Západ odmítl Boeingy Dobroletu servisovat, a ukončil leasingové smlouvy, na nichž v podstatě neoschly podpisy. Kreml reagoval zákazem letů ukrajinských dopravců přes území RF do Arménie, Gruzie a Turecka, a čeká se, že Rusko zavře své trasy vedoucí přes Sibiř na Dálný Východ, do Japonska a Koreje, a cestu pro americké stroje. Belgická asociace leteckých pracovníků sice prohlásila, že na Východ se bude létat přes Arktiku, jenže tím se Belgičané dostanou snad do Anchorage, nikoli Tokia. Zákaz se přirozeně netýká Air India, čínských, ani arabských dopravců, bude-li uskutečněn. Odpovědí bude uzavření letišť pro stroje Aeroflotu, Utairu a dalších z RF v EU, což bude znamenat, že bude dopravováno méně osob i tun nákladu, a že tedy letadel nebude tolik potřeba. Co to učiní s Airbusem, nepřijde-li včas s nápadem na výrobu turbokošťat pro evropské političky, můžeme jen odhadovat.

O krizi automobilové, která nastane, hovořit netřeba. Das Auto jako symbol české politiky se stane minulostí. A přece – stačilo jen zeptat se voličů s trochou státnické odpovědnosti… Může se totiž blecha vzdát hostitelského kožichu psa? Může, ale žádná si to, s ohledem na trávicí ústrojí své, i svého potomstva, příčetně nedovolí. Taková je skutečnost.

Napsal Baron Le Samedi

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    скиталец
    Читатель | 8 873 коммент | 0 публикаций | 13 августа 2014 11:42
    Да и ладно русский человек добрый и по этому завсегда одолжит таким соседям молоток и гвозди для ..гроба. Чего же хуевому соседу не помочь
    Показать
  2. 0
    serggrig
    Читатель | 718 коммент | 36 публикаций | 13 августа 2014 12:04
    Всё правильно и логично. Единственная поправка:
    "может ли б****а отказаться от собачьего меха?"
    "Muze se totiz blecha vzdat hostitelskeho kozichu psa?"
    blecha - это обыкновенная блоха. Звёздочки можно заменить.
    Как родившийся в Крымской области РСФСР, требую от Украины компенсацию за оккупацию Крыма с 1954 по 2014 годы!
    Показать
  3. 0
    Мавра
    Читатель | 159 коммент | 1 публикация | 13 августа 2014 12:55
    Меня всегда настораживают "ура-патриоты". (Хотя это чех, он патриот своей страны, не России.) Но про запрет автомобилей - это лишнее.

    Если разобраться, то восстановление сельского хозяйства России нужно. После Ельцина, когда Россия стремительно теряла армию и оборонку (а что осталось - держалось исключительно на патриотах), Путин в этом аспекте страну с колен поднял. Настала очередь с/х.

    В разговоре с одним бывшим зоотехником, который подрабатывает извозом, промелькнуло - все, от кого зависит развитие с/х страны, имеют активы за рубежом. Это дает возможность зарубежью мягко шантажировать этих чиновников и продавливать свою продукцию. Россия оплачивала работу фермеров других стран, а наши крестьяне живут, мягко говоря, небогато. Этот водитель проработал полжизни на разных животноводческих предприятиях Подмосковья, ушел от безысходности - на зарплату зоотехника не прожить.
    Могу судить и по родственникам - в семье двоюродного брата все механизаторы: и он сам, и его три сына, и внуки. (Внук собрал мини-трактор, сам.) Работают на подсобных работах, где получится. Бывший богатый совхоз сдает в аренду земли иностранцам - те выращивают коров, свиней. Это само по себе неплохо, если уровень производства высокий и дают работу россиянам. Земля не пропадает.
    Но это всё же как-то странно...

    Короче - пора! И с этими санкциями получилось как с Крымом - давно собирались, а тут такая оказия.

    Да, полностью отказываться от всех продуктов резону нет, это под одну гребенку получилось. К прмеру, морковка у нас растет, яблок полно, сыры-колбасы свои прекрасные. Но существуют деликатесы, которые чисто по рецептуре не наши (швейцарские твердые сыры, напр.) или в нашей полосе не водятся (манго или лобстеры).
    Проживем без них? Конечно! Но какой резон ограничивать себя, если таких продуктов в процентном отношении требуется немного? Такими поставками мы особо никого не обогатим, а на их запрете ничего не сэкономим.

    Что касается машин... Не знаю, почему чех так не любит Шкоду. Это же было их предприятие. Не осилили, не удержали - продали Фольксвагену. Как и наш АЗЛК продали Рено. Ну и ладно. ФВ работает на территории нашей страны, т.е. дает работу россиянам. И, кстати, это одна из фирм, которая сразу отказалась участвовать в санкциях, давила на Меркель об отмене сенкций. И сейчас еще на российском рынке держится.
    Японские автомобили - просто незаменимы на Дальнем Востоке. Там, в отличие от европейской части РФ, дороги еще очень плохие. По рассказу жителей Сахалина, у них даже в городке асфальтовых дорог мало. Кабы не японские внедорожники - вообще никуда не деться.

    Я думаю, в эту сторону не нужно рыпаться.

    И еще. В Германии, например, (это я точно знаю, но думаю, что и в др. странах ЕС) сельское хозяйство имеет сильную страховую поддержку. Именно этим Путин ударил по ЕС. Государства ЕС обязаны оплатить убытки своим фермерам. Если случился неурожай - оплачивает. Если продать не удалось - оплачивает. И сейчас будут вынуждены платить.

    Так вот я считаю, что у нас в России тоже нужно страховать сельское хозяйство. Тогда люди смелее будут браться за его восстановление. Сами понимаете, это затраты. Поэтому одновременно трогать импортную автомобильную промышленность и тратить средства на нашу, пока она еще слабо конкурентноспособна, просто нет резону.

    Такое мое мнение...
    Показать
  4. 0
    Пепел
    Читатель | 1 731 коммент | 207 публикаций | 13 августа 2014 14:25
    Мавра, соглашусь с вами почти во всем, кроме двух моментов:
    - автомобили автомобилям рознь, если запретить ввоз определенных марок машин то производитель будет больше думать об открытии производств в РФ (и на дорогах будет меньше идиотов-мажоров... но это вряд ли);
    - сельское хозяйство нужно не страховать, чтобы житейская хитрость крестьянина не портила нам криминальную статистику, а дотировать, то есть государство должно оплачивать часть урожая, чтобы покрыть разницу между себестоимостью и покупной способностью населения (контроль инфляции).
    s55
    Пепел Одессы стучит в мое сердце
    Показать
  5. 0
    Мавра
    Читатель | 159 коммент | 1 публикация | 13 августа 2014 15:23
    Цитата: Пепел
    Мавра, соглашусь с вами почти во всем, кроме двух моментов:
    - автомобили автомобилям рознь, если запретить ввоз определенных марок машин то производитель будет больше думать об открытии производств в РФ (и на дорогах будет меньше идиотов-мажоров... но это вряд ли);

    Это вполне здравая идея. Но "дураков на дорогах" простыми ограничениями в моделях не перевоспитаешь. Была попытка Лужкова ограничить в Москве размеры автомобилей. Не очень получилось.
    Кстати, в Германии меня удивило - в пределах города я не видела крупных автомобилей, полноприводных. За городом - тоже редкость. Немцы если едут куда-то из города на отдых, то предпочитают прицепы. Правда, там с дорогами меньше заморочек.
    Так что пока это беда менталитета некоторых россиян. Ну, отчасти, это идет от рекламы - культивируется мода на "крутые тачки". Я думаю, это нужно лечить, согласна.
    Это про легковушки.
    Что касается, скажем, карьерной техники или с/х, то Россия вовсе не "слаба в коленках". Импортная техника имеет преимущество, как правило, в условиях труда. Скажем, кондей, управление джойстиком (трактора Fendt), отслеживание износа деталей через компьютерную сеть (Caterpillar). В надежности наша техника не так уж чтобы уступает, насколько я знаю от знакомых. Но на выправление ситуации по-любому нужны средства. Лучше бы не разбрасываться, ИМХО. Уж что-то одно сделать, но хорошо.
    Цитата: Пепел
    - сельское хозяйство нужно не страховать, чтобы житейская хитрость крестьянина не портила нам криминальную статистику, а дотировать, то есть государство должно оплачивать часть урожая, чтобы покрыть разницу между себестоимостью и покупной способностью населения (контроль инфляции).
    s55

    Как ни назови, но помощь от государства должна быть. :)

    Страхование - это не просто по требованию отдельного фермера. Должно быть обоснование типа засухи или, например, наводнения, эпизоотии. В общем, затрагивает всех фермеров региона или даже страны. Даже если на отдельной ферме коровы не заболели, то фермер продукцию продавать не сможет - будет карантин.
    Ну и ты ды.
    Показать
  6. 0
    Dereza
    Читатель | 11 935 коммент | 0 публикаций | 13 августа 2014 15:45
    Цитата: Мавра
    Не знаю, почему чех так не любит Шкоду.

    Вот и я гадаю, почему рус так не любит АвтоВАЗ? h8
    Показать
  7. 0
    Мавра
    Читатель | 159 коммент | 1 публикация | 13 августа 2014 17:29
    А разве АвтоВАЗ тоже Фольксвагеновский?
    Показать
  8. 0
    AlksndP
    Редакторы | 4 204 коммент | 99 публикаций | 13 августа 2014 17:37

    Причём американские поставки являлись армейскими запасами, срок годности которых «на грани» и которые были — вероятно, в Польше — переупакованы в пакетики с русским печатным текстом и направлены на российский рынок. Все эти 330 тысяч тонн теперь будут есть сами американцы.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.