Идущие на дно приветствуют РЖД: Дмитрий Лекух о новом симптоме киевской дури » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Идущие на дно приветствуют РЖД: Дмитрий Лекух о новом симптоме киевской дури

22:43 / 13.12.2017
2 139
1

В киевских кабинетах сидят, конечно, совершенно фантастические люди.

У нас в студенческие времена ходила, помню, пошловатая шутка про научный трактат «О влиянии постороннего мочеиспускания на органы зрения реципиента», но зачем же эту словесную конструкцию настолько буквально-то понимать?

Вопросы, вопросы. Впрочем, по порядку.

Обреченные на деградацию

11 декабря ОАО «Российские железные дороги» официально объявило, что перевело все поезда южного направления, включая пассажирские, на движение по новой железнодорожной линии Журавка–Миллерово в обход Украины. Теперь поезда не будут курсировать по старому участку, проходящему по территории «незалежной», — не будут принципиально и от слова «совсем».

Как доложил публике министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, речь идет о 62 парах пассажирских поездов и 30 парах грузовых составов. Которые, как и другие российские поезда южного направления, в том числе Москва–Адлер, раньше были вынуждены проезжать по Луганской области Украины и дважды пересекать государственную границу — со всеми вытекающими последствиями для пассажиров.

А вот теперь — нет.

Бобик не то, чтобы совсем сдох, но переехал в совершенно другую будку. И сперва, в конце сентября, в РЖД сообщили о запуске регулярного движения грузовых поездов в рамках тестовой эксплуатации на линии Журавка–Миллерово в обход Украины. А в ноябре было запущено движение уже и пассажирских поездов, которые до этого шли по старой линии без остановок.


Что это означает для Украины?

Ну, для начала, если говорить «усредненно», то одни лишь прямые потери в виде платежей российской стороны за проход по территории «страны 404» составляют где-то в районе четверти миллиарда долларов ежегодно.

Если же говорить о потерях косвенных, то их сейчас крайне непросто просчитать. Достаточно подумать о куске когда-то вполне развитой, а теперь обреченной на деградацию и обезлюживание территории. Или, если это слишком тяжело, — то можно подумать о куске железнодорожных путей, из источника дохода превратившиеся в совершенно бессмысленные груды металлолома, которые еще и содержать надо.

А кроме того, есть люди, лишившиеся работы. Там, в украинской Луганской области, ведь были не только железнодорожные пути, но еще и депо, станции, станционная инфраструктура, включая какие-нибудь банальные пристанционные кафе. Все это, худо-бедно, но служило источником дохода для некоторого количества человек.

Теперь этого всего нет. И — не будет.

Грустно? А это, простите, — кому как.

Смех министра

Министр инфраструктуры Украины, которому, чисто по должности, необходимо в подобного рода ситуации волосы на голове рвать, — наоборот, веселится и развлекается. Вот как этот человек по имени Владимир Омелян прокомментировал запуск российских пассажирских поездов дальнего следования в обход территории Украины:

«Я такой шаг абсолютно приветствую, пусть ездят где угодно, кроме Украины. Никаких последствий нет, наоборот снижается риск любых террористических актов».

Вот что это, интересно? Грибов человек наелся, что ли?


Есть такое народное выражение: «Помолчи — за умного сойдешь». Но тут, похоже, это бесполезно: нынче в украинских «элитах» уже никого не интересует маскировка своей профессиональной квалификации. А в целом — все очень и очень грустно.

Нам, признаться, доводилось видеть разные формы психических девиаций и деградаций личности. Но даже самый полный деградант все-таки как-то пытался сопротивляться, когда у него отнимали деньги. Видимо, срабатывал какой-то социально-экономический инстинкт, на уровне рефлекса. В особенности, когда речь шла о членах украинского кабмина.

Но что-то, похоже, изменилось. Им теперь и деньги не нужны. И вот это — по-настоящему опасный симптом.

Нам тут страшно отнюдь не за радостно гарцующего на остатках национальной экономики социопата. Мы опасаемся за уровень саморазрушения народа, позволившего подобного рода министрам «инфраструктуры» прийти к власти в собственной стране.

Инстинкт самосохранения, по крайней мере, у этой человеческой общности совершенно точно отсутствует. Потому как жить под руководством таких экземпляров — это пострашнее, чем садиться пассажиром в автобус, за рулем которого радостно устроился и жмет на всевозможные «рычажки» сбежавший днями из дома скорби патентованный идиот.




Украина сама себя блокирует

Идущие на дно приветствуют РЖД: Дмитрий Лекух о новом симптоме киевской дури

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян сообщил, что администрация «Укрзализныци» не исключает возможности прекращения ж/д сообщения с Россией. По его словам, на данный момент проходит анализ всех нюансов нововведения.
Это заявление прозвучало после того, как было принято решение, что с 11 декабря РЖД полностью переводит пассажирские поезда дальнего следования на новый железнодорожный путь в обход Украины. Будет ли Россия отвечать на новый вызов со стороны Киева, и кто пострадает от железнодорожных запретов — рассказал президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко.

Зачем России отвечать? Украина и так почти прервала железнодорожное сообщение с Россией. Российские поезда на Украину не ходят по инициативе Киева. Остался один транзитный поезд из Кишинева.

Сейчас ходят только украинские поезда в Россию, которые возят украинских граждан на работу в Россию. Если Киев закроет железнодорожное сообщение в Россию, значит украинские граждане будут ездить через Белоруссию. Все равно на работу в Россию они ездить будут. Потом Украина, конечно, может закрыть дорогу и с Белоруссией, тогда они побегут через границу контрабандными тропами.

В любом случае больше всего пострадают граждане Украины. По большому счету, Украина заблокировала сама себя. Не случайно, когда говорилось о необходимости прервать железнодорожное сообщение, было сказано, что незачем украинским гражданам ездить в Россию. То есть они прекрасно понимают, что в основном ездят украинские граждане, а не российские.



Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    solaris2012
    Читатель | 6 352 коммент | 0 публикаций | 14 декабря 2017 08:59
    ну сразу же видно, что террактов за последние дни заметно уменьшилось
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.