Центральный Банк рассказал о новом способе хищения денег с банковских карт » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Центральный Банк рассказал о новом способе хищения денег с банковских карт

22:52 / 10.10.2019
590
1

Арсенал банковских мошенников в этом году пополнился новым инструментом: при помощи технологии подмены телефонных номеров они выдают себя за сотрудников банков. Об этом говорится в отчете Центробанка, представленном на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis.

"Технология подмены исходящего телефонного номера на номера, идентичные номерам кол‐центров кредитных организаций, позволила им успешно выдавать себя за сотрудников служб безопасности банков и под видом блокировки подозрительных транзакций совершать хищения средств жертв", — говорится в документе.

В результате значительно увеличилось количество сообщений о номерах телефонов злоумышленников, поступающих в ФинЦЕРТ (Центр мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере ЦБ), а тот отправил на блокировку информацию о 4936 номерах мобильных операторов и номерах в коде 8‐800.

В ЦБ напомнили, что один из ключевых рисков — это человеческий фактор: мошенники, получившие персональные данные, с легкостью имитируют диалог с сотрудником банка, страховой компании или государственной структуры, а жертвы, полагающие, что эта информация известна только им, поддаются на обман и сообщают контрольные слова, коды подтверждений и другую информацию, дающую злоумышленникам возможность украсть деньги.

Главным фактором успеха мошенников в Центробанке назвали низкий уровень "компьютерной гигиены" — переход по ссылкам из непроверенных источников, скачивание сомнительных приложений, игнорирование установки антивируса и его предупреждений. Все это позволяет злоумышленниками получить логины и пароли от личного кабинета или первичные данные по банковской карте. Однако чтобы завершить платеж, им нужны еще CVC‐ и CVV‐коды и одноразовый пароль для подтверждения операции.

Такую информацию можно получить только при личном контакте. "И здесь решающим является второй фактор — уровень критичности мышления в стрессовой ситуации. Стресс не обязательно должен иметь негативный характер: это сильное эмоциональное потрясение, которое может быть положительным и радостным", — предупредили авторы отчета. Источник


Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой


http://xa-xa.su
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +1
    Олла Дез
    Читатель | 778 коммент | 0 публикаций | 11 октября 2019 09:49
    Меня задолбали уже эти звонки. Разговор с ними короткий - "я сейчас не могу говорить, но буквально через пару минут перезвоню на горячую линию банка и проверю вашу информацию, спасибо за звонок". Если после такого начинают угрожать сообщаю что карты застрахованы, а разговор записывается. Но чисто по человечески мне противно, такие молодые мужские голоса... Это ж кем надо быть, чтобы такой заработок выбрать? Это же омерзительнее проституции, честное слово. Те хоть честно товар на деньги меняют.
    Показать
Для того чтобы оставлять комментарии на сайте вам необходимо зарегистрироваться на сайте или войти через социальные сети
Прокомментировать
Отправить (необходима регистрация)