Особенности продвижения сайтов медицинской тематики Срочные и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Особенности продвижения сайтов медицинской тематики

17:00 / 06.06.2019
574
0

К сайтам медицинской тематики у поисковых систем особое отношение, поскольку с их помощью продвигаются услуги, касающиеся здоровья и жизни граждан. На страницах таких ресурсов не должно быть неточной или непроверенной информации, приукрашивания чего-либо. Важно, чтобы все тексты были написаны профессионалами на основе достоверных источников и были подтверждены фактическим материалом.

Принято выделять несколько типов сайтов, посвященных медицине:

  • информационно-справочные ресурсы. На их страницах можно найти описание различных заболеваний, их симптомов, принципов лечения;

  • лекарственные справочники. Здесь описываются медицинские препараты, которые можно приобрести в аптеках;

  • сайты клиник и медицинских учреждений;

  • интернет-магазины лекарств.

Каждый вариант отличается оформлением, функционалом, способом подачи материала. Более подробную информацию об особенностях продвижения площадок медицинской направленности можно найти на сайте medqueen.com. Залог успеха интернет-ресурсов медицинских клиник заключается в том, что в их продвижении задействованы практикующие, дипломированные врачи. Их тесное взаимодействие с другими специалистами (программистами, веб-дизайнерами, копирайтерами) обеспечивает высокую эффективность раскрутки, направленной на привлечение потенциальных клиентов, продвижение бренда, увеличение прибыли, создание имиджа и репутации.

Важно, чтобы ресурс быстро загружался, имел приятный и удобный интерфейс, четко продуманную структуру. Один из разделов должен быть посвящен подробному описанию клиники, ее преимуществ. Здесь необходимо также разместить сертификаты государственного образца, подтверждающие право учреждения на оказание услуг медицинского характера. В разделе «Услуги» размещается перечень направлений работы и услуг, которые оказывает заведение.

Отдельные страницы посвящаются специалистам, работающим в лечебном центре, подробному описанию их квалификации и опыта. Особое доверие у потенциальных пациентов вызывает также наличие раздела «Отзывы», где каждый посетитель имеет возможность поделиться впечатлениями о посещении клиники, выразить свою благодарность врачам или высказать пожелания по поводу улучшения качества обслуживания.

Учитывая большую конкуренцию в сфере оказания услуг медицинского характера, сроки эффективного продвижения могут варьироваться. Но уже в первые месяцы после начала профессиональной раскрутки отмечается увеличение посещений сайта и привлечение новых пациентов.

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой


http://xa-xa.su
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.