Раскрыта настоящая причина восстания дальнобойщиков » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Раскрыта настоящая причина восстания дальнобойщиков

19:47 / 30.11.2015
6 691
18
Раскрыта настоящая причина восстания дальнобойщиков

Для начала давайте узнаем и запомним стоимостную оценку рынка перевозок. Для этого есть данные "Симпл-Аналитикс" и "АТИ".
В 2013 году объем рынка - примерно 900 миллиардов рублей. Добавим к этому все кризисы и санкции, весенний обвал рынка задолго до любых "Платонов" и понимаем - в этом году нас ожидает приблизительный объем в 600 миллиардов рублей.


А теперь смотрим расклад по емкости рынка в каждом из федеральных округов. Угадайте самый ничтожный, практически нулевой по емкости рынок? Северный Кавказ! Где неделей раньше громче и страшнее всего уже голосили "дальнобойщики".

Как же так получилось, что от самого ничтожного по емкости рынка доносится самый лютый по громкости вопль?

А очень просто. Дело не в емкости, дело в наглости. Там "дальнобоили" настолько самоуверенные ребята, что вывели в тень не тридцать, и даже не пятьдесят, а процентов примерно так девяносто семь всех сделок. Поэтому точную емкость их рынка подсчитать невозможно.

Ко всему уже сказанному про некогда "восставший Дагестан" остается только добавить, что дагестанская фура (уж простите, из песни слов не выкинуть) на трассе такая же часть фольклора как "шахид-такси" для городских жителей. Машины эти как правило в чудовищном состоянии, дико перегруженные, ездят зигзагами, при подъеме в гору глохнут на половине пути.

Единственный принцип их существования - заплатить как можно меньше, получив как можно больше.

Что же касается дальнобойщиков в общем - была группа прямого действия. Те водители которые выступали на митингах, забивали трассу "улитками" и вообще были публичными выразителями недовольства. Их проще и правильнее всего называть "котомками" - это либо люди прямо от Котова, либо люди, связанные с Котовым и на него ориентированные, либо люди вдохновленные примером Котова.

Вторая часть, куда более многочисленная и суровая - это совсем обычные дальнобойщики, сторонники пассивного сопротивления, а конкретно - оборонительной забастовки.

А теперь смотрим, что нам Котов рассказывает в одном из ранних интервью, где он пока еще "лидер протеста"

И таким образом самый первый миф, будто грузы возить некому, потому что нерентабельно, разбивается к чертовой бабушке: много, оказывается, готовых и способных работать - и по новым тарифам, и по новым правилам.

И вполне спокойно при этом жить. Просто этим людям не дают работать их же добрые коллеги.

"Если мы не едем в рейс, значит и ты не поедешь". История о том, что дороги опустеют потому что работать некому, а работать некому потому что новые правила "превращают свободных водителей во вшивую нищету" - ложь.

Вторая история, будто бы водители стоят не только за себя, но и за весь народ, поскольку им совесть мешает поднимать расценки. Ведь если подорожают водители, значит подорожают и товары, вообще "все вокруг подорожает и все это ради какого-то Роттенберга".

А теперь читаем, как Котова срезает даже журналист "Свободы" вопросом - что, ну вот же снизили тарифы, скостили штрафы, вы все равно недовольные? А в ответ "сегодня снизили, завтра опять повысят, поэтому надежнее бороться за полную отмену этого несчастья".

Дело-то оказывается не в тарифах! А в то что "на вольных волков дальнобойщиков пытаются собачий ошейник нацепить". Держать их на поводке, понимаешь ли и "антиконституционно отслеживать все их перемещения".

Только непонятно причем тут "страдания ограбленной роттенбергами пенсионерки" - если на пенсионерку дальнобоям более-менее чихать. Да и тарифы для них не проблема, а проблема - во всеобщей системе регистрации, учета и контроля.

Которой приписываются совершенно демонические свойства - хотя в "Платоне" нет данных ни о грузе, ни о весе, вообще, ни о чем. Он только про дороги - сколько километров проехал и сколько с тебя причитается.

И реальные интересы "дальнобойщиков" прекрасно проговариваются на соответствующих форумах. Забастовкой решают один из двух вопросов.

Дело в том, что по закону дорожный сбор обязан вносить водитель, причем до того, как выжать на трассу, а не после.

Поскольку люди работают в серой зоне - напрямую с грузоотправителем почти никто не контачит. Есть специальные фирмы - "прослойки". Они же "экспедиторы", по факту диспетчеры, который ни за что ответственности не несут и никому ничего не гарантируют.

Зачем они нужны в таком случае? Это - самая интересная история.

Дело в том, что водитель как индивидуальный предприниматель работает по облегченной системе налогообложения. Именно поэтому в Платоне нет НДС. А грузоотправитель чаще всего юридическое лицо работающее с НДС. И диспетчер - тоже с НДС.

Только для того он и нужен - заключить договор с НДС, сделать возможным возврат этого НДС. Потом взять деньги, отмыть их через однодневку (чтобы никакого НДС в ним уже не липло) и черным налом рассчитаться с водителем.

Комиссионные посредника могут запросто быть и 50%, и 70%. Водитель никогда точно не знает, сколько ему на самом деле платят за перевоз.

На всех- этих возвратах, махинациях и прочих манипуляциях с НДС делаются колоссальные деньги.Но это только один возможный случай.

Второй вопрос - практика так называемых двойных затрат. Когда грузоотправитель и грузополучатель крутятся-вертятся по документам, и выходит в результате "отправитель заплатил, чтобы груз отправить, но получатель тоже заплатил, чтобы его получить".

И каждый якобы понес на этом существенные расходы. Махинаций вообще множество, все зависит от конкретного экспедитора. Но особенно порочной эта система становится, когда водитель начинает с экспедитором дружить. Редко но метко.

Водитель с чего живет? Принял груз, выгрузил, получил деньги пошел есть пельмени? Нет!

Схем великое множество.

Во-первых, дорога она ведь в два конца - еще и вернуться надо. Поэтому на обратную дорогу водители постоянно ищут "попутный груз", чтобы впустую топливо не жечь, и зачастую соглашаются на совершенно смешные контракты. Это же "побочка"!

Во-вторых, есть такая штука, как попутный груз. Если место в кузове есть, можно догрузить его попутной какой-то халтурой. Практика догрузов вообще сильно распространен. Некоторые целые фуры одних только "догрузов" и гонят.

А раньше то вообще была лафа, за скромную мзду гаишникам можно было катать перегруженные фуры, в два или три раза больше разумного веса! Лафу отменили относительно недавно, это был ПЕРВЫЙ ЭТАП дорожной реформы - сильные штрафы за перегрузку. Платон - ВТОРОЙ ЭТАП.

Вот тут особенно взвыли дагестанцы, которые без перегрузов вообще не ездили.

И в каждом случае дальнобои поднимали странный крик про "разорения, удушение", а еще "сотни тысяч останутся без работы", "инфляция заскачет". И каждый раз, пошумев, разъезжались по складам. Но кому "Платон" действительно по-настоящему выгоден?

Так крупным перевозчикам же, которые работают по системе единого налогообложения или как она называется. Почему он выгоден - в смысле конкурентного преимущества?

Крупным перевозчикам, у которых есть оборотный капитал на предоплату "Платон" и которые действуя по единой системе налогообложения имеют право проводить это по своей бухгалтерии как "расход". Что логично.

А почему он не выгоден дальнобоям? Элементарно - снижает возможности и удобство демпинга по отношению к к большим перевозчикам, и одновременно сильно упрощает демпинг снизу. Чтобы один водитель получил преимущество перед другим, ему только взять на себя дорожные расходы. Которые грузоотправитель наверняка еще внесет на НДС и этот НДС с них вернет вполне благополучно.

Теперь снова читаем:

"У нас существует группа посредников. На сленге нашем это называется «табуретка». Крайне редко это серые фирмы, белых фирм вообще не существует, почти всегда это полностью черные фирмы. Их основная задача обналичить деньги. И уйти от НДС. НДС никто не платит. У них разница между теми деньгами, которые к ним приходят от владельцев грузов, и теми деньгами, которые попадают в кабину водителю, - в среднем 50%. Почему их называют табуретками? Потому что за душой ничего нет, ответственности никакой, «табуретке» достаточно поменять сим-карту, и она теперь новая, белая и «пушистая».

Бывает и гораздо больше, чем 50% крадется. Водителям обещают 40 рублей в час за вынужденный простой, а владелец груза платит 250 рублей в час. Понимаете разницу?

Создать правильные схемы можно. Легально перевозить грузы можно. Что самое обидное, не хотят сами водители, которые работают по серым схемам".


Да это же наш незабвенный и уважаемый лидер протеста Котов поясняет четыре года назад, как волшебный внутренний мир на трассе устроен.

Сейчас он устроен немного иначе только в том смысле, что сильно урезали всякую вольницу. Собственно, все чего добивается правительство - это действительно сделать все черные схемы максимально нерентабельными в пользу законных операторов рынка.

Или вот еще:

"Как правило, "Экспедиторы" состоят из 1-5 человек, ушедших из базовых предприятий на вольные хлеба, прихвативших с собой базу перевозчиков и клиентов, формы договоров и заявок, и научившихся простейшим знаниям поиска машин под имеющийся заказ. Понятие ответственности, как и знание законодательства, у большинства таких экспедиторов практически отсутствует, или является лишь видимостью. При всех внешних атрибутах (договоры, заявки, небольшой офис, опыт работы и PR) реально никто и ни за что в подобных компаниях не отвечает. В среде перевозчиков они ориентируются в основном на частных предпринимателей, имеющих максимально низкие расценки и работающих в теневой экономике. Понятно, что для руководства заказчика информация о качестве и надежности услуг таких экспедиторов будет плотно прикрыта "откатами".

Вот они, лапочки!!!

И никто, ни одна людина про них даже не заикнется. То есть по "дорожным" форумам идет шуршание, но кто читает те форумы?

Смотрите сами - если верить либералам, то правительство "задавило дальнобоев поборами" и с каждым новым побором и ограничением неминуемое настанет разорение и остановка трассы!

Но всякий раз получается, что грузовики как катались, так и катаются, хотя их пять раз разорили уже.

То есть транспортный налог, акциз на топливо, тахометры, ограничение на длину автопоезда, ограничение по въезду на МКАД, запрет перегрузов. И всякий раз дальнобои собираются бузить как будто последний раз перед неминуемой смертью - но всякий раз остаются живы.

Так почему каждый раз обещают революцию и трагедию, но всякий раз она откладывается?

Их выступления принципиально несистемные исключительно по той простой причине, что дальнобойщики работают вне правового поля.

Что они могут сделать с "черной кассой" - в суд подать, что ли? С целью защиты прав - каких прав? Права быть пиратами асфальтовых морей? Нет такой правовой нормы в наших кодексах.

Поэтому все, на что они могут рассчитывать, это нагнать как можно гуще эмоций и зарядить их на максимальной громкости. И всякий раз пугать что без Апокалипсиса не обойдётся

В чем смысл забастовки?

Он двоякий.

Отменят Платона - дальнобоям хорошо. Тем самым средний водила останется именно средним. У него будут преимущества и перед большими фирмами, и перед дармовозами. И главное останется нетронутой серая экономическая зона с экспедиторами.

А не отменят "Платон"... Значит, не отменят. Забастовка есть сигнал заказчикам и посредникам, что сумма дорожного сбора их забота, что на трассе работать по новым правилам, а с экспедиторами. По старым никому не интересно. Грубо говоря, что суммы должны расти.

Итак. Общий объем рынка: по реалистическими прогнозам 600 миллиардов, по оптимистическим как в хорошем прошлом примерно 900 миллиардов.

В расчете сбора взят пробег 12-тонника в размере 8500 км в год. А реальный пробег с "леваками" - 100 000 - 150 000 км в год. То есть с перевозчиков будет взято не 50 млрд рублей, как заявлено, а 550-820 млрд рублей

Мы получаем сумму сбора, равную общей стоимости рынка!

Причем рынок остаётся вполне живой и дееспособный. Остаётся только представить, сколько там на самом деле денег.

Нет, понятно что могут ответить - это все будет компенсироваться через инфляцию, рост тарифов и прочее. Из одного рубля можно наковать десять рублей, но суммарная их ценность все равно будет - один рубль.

Собственно, это вам такая вакцина - чтобы на слово "возмущенные дальнобойщики" читатели не представляли бедолаг-водил, измученных неистовой баранкой под вечное "третья жизнь за рулем, три века без сна".


Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой


http://xa-xa.su
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +6
    Fess
    Журналисты | 382 коммент | 19 публикаций | 30 ноября 2015 20:14
    Да это понятно было еще с самого начала. Либеральные вши подняли вой в надежде раскачать обстановку, почву к которой ни они ни добросовестные перевозчики не подготовили. На возражение, а нужен вообще системный подход к грузоперевозкам, бастующие педальные кони мычат и фырчат. Понимая, что их берут за горло.
    Я бы пошел еще дальше. Контроль и учет всего, что перевозится. В таких масштабах как РФ - это необходимый шаг. Печально, что люди в попытке отгрызть побольше за меньшее время, игнорируют общий интерес в попытках навести порядок. И так можно брать любой сектор экономики. Везде бардак, в котором наживаются не только верхушки но и пешки. "После нас хоть потоп"
    Самая жестокая тирания- та, которая выступает под сенью законности и под флагом справедливости.
    Шарль Монтескье
    Показать
  2. -2
    grishka
    Читатель | 105 коммент | 0 публикаций | 30 ноября 2015 20:23
    Писака не в теме совсем! везде Госдеп видит, а я рулю и знаю что мне перед этим уже в связи с эконом. ситуацией в стране было почти пипец, теперь я нахрен продал машину и размышляю что делать!
    Показать
    1. +3
      Vredina
      Редакторы | 2 775 коммент | 323 публикации | 30 ноября 2015 20:46
      Ну, хорошо. Писака не в теме. Но вы-то знаете кто такой Навальный и прочие лидеры "движения дальнобойщиков"?
      Показать
    2. +1
      Александр Ветров
      Читатель | 1 542 коммент | 0 публикаций | 30 ноября 2015 21:41
      Хорошо Олег, но почему ваше"протестное движение", возглавили люди далекие от вашей работы, но известные госдепу либертосы ? Отвечу сам на поставленный вопрос: -Да потому- что нужны беспорядки , а все в куче с последними событиями, прекрасный инструмент давления на ВВП и Россию.
      Показать
  3. +3
    extract 12
    Читатель | 442 коммент | 0 публикаций | 30 ноября 2015 20:41
    Ясно излагает, согласен с ним.

    Цитата: grishka
    Писака не в теме совсем! везде Госдеп видит, а я рулю и знаю что мне перед этим уже в связи с эконом. ситуацией в стране было почти пипец, теперь я нахрен продал машину и размышляю что делать!

    Учись работать.
    Показать
  4. +3
    plp
    Читатель | 3 951 коммент | 3 публикации | 30 ноября 2015 21:25
    А меня вообще поражает, что в России столь значима проблема "дальнобоя". Каждую зиму и не поразу "караваны" встают на трассах. То, что могло перевозиться по ЖД, почему-то везут авто. Конечно и с ЖД надо разбираться, всегда грубили по-черному - государство в государстве, может потому к середине уже к концу 92, на трассах стало не протолкнуться от дальнобоя, до этого было чисто, еще помню Волгу времен СССР, в районе Горького - каждые 20 минут если не 10000-ник то 5000. Переплыть Волгу проблема была не способности а в возможности: велик риск попасть под винты крупняка или крылья ракет с метеорами. Ночью вдоль реки иллюминация ожидание шлюзования или просто отдыхают.
    Кстати по ссылке хороший паасаж
    Я лично разговаривал с директором одного мукомольного комбината, и он говорил, что он свое предприятие, наверное, закроет – потому что не понимает, как ему возить продукцию.
    это мукомольшики то сироты казанские? В цепочке от пашни до стола, они - главные грабители
    Показать
  5. +1
    grishka
    Читатель | 105 коммент | 0 публикаций | 30 ноября 2015 21:36
    Учись работать.[/quote]
    Поучи как? Если объявлено послабления малому бизнесу а на деле полное г...! А Навальный мне не "товарисч"! Я за Россию . Но когда мне впаривают очередной налог я имею право возмущаться.

    Цитата: plp
    А меня вообще поражает, что в России столь значима проблема "дальнобоя". Каждую зиму и не это мукомольшики то сироты казанские? В цепочке от пашни до стола, они - главные грабители

    А к нему на мукомольню в ебеня ветка ЖД подведена? А покупатель муки из Мухосранска имеет прямую ветку с ебеней.?
    Показать
  6. +1
    zonaru77
    Читатель | 3 167 коммент | 0 публикаций | 30 ноября 2015 22:00
    Цитата: grishka
    когда мне впаривают очередной налог я имею право возмущаться.
    Угу. Имеешь. Но по уму радоваться надо, когда ещё будет такой шикарный повод цены на услуги увеличить.
    Показать
    1. +1
      grishka
      Читатель | 105 коммент | 0 публикаций | 30 ноября 2015 23:06
      Зайди на сайт АТИ посмотри цены и поплачь! Они(цены) законсервировались в 2010г.!
      Показать
  7. 0
    Ибрахим
    Читатель | 805 коммент | 0 публикаций | 30 ноября 2015 22:01
    Решение "а-ля Украина". Создание нового и "оседлание" слабоконтрольного денежного потока. Из одной серии с "транспортным налогом" и "капитальным ремонтом" ,этими "черными дырами" в экономике. А тариф 1,5 рубля сейчас и 3 в перспективе за км. = что-то уж совсем дофига, ни в какие рамки не лезет.
    Показать
  8. 0
    peacekeeper
    Читатель | 72 коммент | 0 публикаций | 30 ноября 2015 22:04
    Замечательно, прелестно... Вот только кто мне ответит на несколько вопросов:
    Понравились вопросы юриста из АТИ (глобальная система поиска транспорта и грузов, почти монополист на рынке информационных технологий в сфере перевозок), приведу их здесь:

    1. Мне непонятно почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государтсва, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО?

    2. Все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству?

    3. Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ у на собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО?

    4. Сбор собирает коммерческое ООО, а за его неуплату предусмотрен штраф? То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО?

    5. Я как юрист не совсем понимаю, как водителей будут штрафовать. Дойдет дело до суда: кто и какие доказательства будет представлять? ООО? Так оно не является управомоченным органом. ДПС (или подобная структура) - так у них доказательств не будет, потому как эти доказательства могут находиться только в ООО.

    6. А вы, кстати, не задумывались над тем, что де-факто, вы не можете изменить маршрут движения? С точки зрения водителя - это просто, а вот сточки зрения юриста - это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать мрашрут забглаговременно. Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается.

    8. Где гарантия, что персональные данные грузоперевозчиков и маршрут следования не будут использованы преступниками?

    9. Почему "Платон" (он же он же "РТ Инвест Транспортные системы" ) не предоставляет для заключения ДОГОВОР на оказание своих услуг????

    Если "Платон" завтра исчезнет с деньгами, на основании чего подавать в суд? Юридически перечисления будут выглядеть как благотворительные пожертвования физического или юрилического лица, юридическому лицу???

    10. Вся эта система Платон строится на том, что вы им платить обязаны в силу постановления правительства РФ. Вряд ли кто то задумывался, что перевозчики вдруг начнут чего то требовать. Ну например, требовать деньги назад (например, вы им оплатили энную сумму, а потом передумали заниматься грузоперевозками и решили вернуть деньги).

    Ну так вот, везде сказано, что ВСЕ полученные деньги они обязаны перечислять в бюджет (а может, и не туда, никто не знает точно куда). А вот возвращать они вам НИЧЕГО не должны. Вы НИКАКИХ прав не имеете.

    ОСНОВНОЕ, из-за чего возмущаются перевозчики это тройное налогообложение.
    1. Транспортный налог(он никуда не делся и не денется)

    2. Акцизы на топливо

    3. Сбор Ротенбергов.


    Как говорят мои перевозчики, нас нагибают и нагибают, а мы должны еще и благодарить за это.

    И кстати. Зайдите на сайт "Платона", там есть уже вкладки под все виды транспорта, И под легковые тоже :) Легковые автомобили тоже надо выводить из тени?
    Показать
    1. +3
      Fess
      Журналисты | 382 коммент | 19 публикаций | 30 ноября 2015 23:11
      Вопросы эти просто попытка уйти от сути проблемы. А именно системный контроль за грузоперевозками. Которые существуют везде. И в Китае и в ЕС и в Америке. Без этого контроля существую элементарные схемы махинации на сливе топлива, серых перевозках различных товаров и пр. Многие вопросы наивные и рассчитаны на глупых людей. Транспортный налог - смешные деньги, вносимые раз в год. Акций на топливо - это я, если честно, не понимаю. Каким боком акций на топливо влияет на дальнобоев? Почему уж тогда цены на топливо не вносим в аргумент. Отменить цены на топливо....идиллия.
      Отрасль самоорганизуется под рамки контроля а серые, неликвидные участники попросту уйдут. Или откроют свою деятельность для рынка. Который, в основном, скрытый. Мы все время высказываемся за то, что-бы система имела какую то логику и желательно как более прозрачной для людей. Но почему же, когда осуществляется даже попытка построить системный подход, звучит критика и протест? Я не нашел, под какие все виды транспорта Вы имеете в виду но система четко определяет рамки - более 12 тонн. Я очень удивлюсь, если свыше 12 тонн окажется легковой автомобиль или мотоцикл.
      Мне все равно, чей Платон и какова форма собственности этой организации. Понимаю, что государству все невозможно контролировать. Но знаю и понимаю точно - контроль важен и нужен. И не только по фиксации расстояния и не только по грузовикам. Но и по товарам, пассажирским перевозкам. И очень жестко, без каких либо оговорок и кумовских договоренностям. Только так может быть шанс начать строить системную конструкцию сильной экономики а не аномальную серую зону, где все у всех воруют. Это реалии страны. Платон по крайней мере можно контролировать тому же дальнобою через терминал установленный в машине. Как работают все дальнобои во всем мире. Получая высокую прибыль...а в реалиях РФ - смешно слышать о страхе перед таким контролем. Расстояния позволяют получать сверхприбыль. Только легализуйтесь в рынке.
      Самая жестокая тирания- та, которая выступает под сенью законности и под флагом справедливости.
      Шарль Монтескье
      Показать
      1. 0
        Александр Русский
        Читатель | 633 коммент | 0 публикаций | 30 ноября 2015 23:48
        Fess, ответ на ваш пост в вашей-же "подписи" - "...-Самая жестокая тирания- та, которая выступает под сенью законности и под флагом справедливости."

        На самом деле тема не односложная. А дополнительные поборы на автоперевозчиков, в конечном итоге аукнутся на конечном покупателе, т.е. опять на народе.
        Показать
        1. +1
          Fess
          Журналисты | 382 коммент | 19 публикаций | 1 декабря 2015 00:09
          Ну и что же теперь делать? И эмбарго продуктовое аукается уже на народе но государство обязано выстраивать свою систему. Иначе получим не государство а подобие украины. Где все заботятся как-бы набить собственный карман.
          Возможно и произойдет скачек цен. в связи с перевозками. Но, во-первых, не будет спекуляции на тарифах ибо будет единый норматив. Что в свою очередь повлечет за более объективным контролем над ценообразованием в стране. И во-вторых, такая система была нужна очень давно. Поверьте, воруют в сфере грузоперевозок очень много, что в итоге сказывается неблагоприятно на экономике в целом. Потому, порядок - это не всегда справедливость. Но всегда закон. Нужно чтить закон и подстраиваться под модель общества. Если гонял по 20 тонн серого товара и никому не платил особо а все загребал в свой карман а сейчас твой бизнес хоронят - извини но это реалии, которые не разрушат кучка дальнобоев. Или же разрушится вся система государства. Думаю, что примеров уже достаточно в мире, что бы понять, какую модель выбрать. И еще - главное, что-бы система работала без оговорок для всех. Это основной фактор. А не дополнительные поборы и прочее. Амортизация и так вносится в цену товара при перевозке.... не будут они в накладе.
          Самая жестокая тирания- та, которая выступает под сенью законности и под флагом справедливости.
          Шарль Монтескье
          Показать
  9. +1
    grishka
    Читатель | 105 коммент | 0 публикаций | 30 ноября 2015 23:03
    Цитата: peacekeeper
    Замечательно, прелестно... Вот только кто мне ответит на несколько вопросов:
    Понравились вопросы юриста из АТИ (глобальная система поиска транспорта и грузов, почти монополист на рынке информационных технологий в сфере перевозок), приведу их здесь:

    1. Мне непонятно почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государтсва, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО?

    2. Все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству?

    3. Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ у на собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО?

    4. Сбор собирает коммерческое ООО, а за его неуплату предусмотрен штраф? То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО?

    5. Я как юрист не совсем понимаю, как водителей будут штрафовать. Дойдет дело до суда: кто и какие доказательства будет представлять? ООО? Так оно не является управомоченным органом. ДПС (или подобная структура) - так у них доказательств не будет, потому как эти доказательства могут находиться только в ООО.

    6. А вы, кстати, не задумывались над тем, что де-факто, вы не можете изменить маршрут движения? С точки зрения водителя - это просто, а вот сточки зрения юриста - это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать мрашрут забглаговременно. Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается.

    8. Где гарантия, что персональные данные грузоперевозчиков и маршрут следования не будут использованы преступниками?

    9. Почему "Платон" (он же он же "РТ Инвест Транспортные системы" ) не предоставляет для заключения ДОГОВОР на оказание своих услуг????

    Если "Платон" завтра исчезнет с деньгами, на основании чего подавать в суд? Юридически перечисления будут выглядеть как благотворительные пожертвования физического или юрилического лица, юридическому лицу???

    10. Вся эта система Платон строится на том, что вы им платить обязаны в силу постановления правительства РФ. Вряд ли кто то задумывался, что перевозчики вдруг начнут чего то требовать. Ну например, требовать деньги назад (например, вы им оплатили энную сумму, а потом передумали заниматься грузоперевозками и решили вернуть деньги).

    Ну так вот, везде сказано, что ВСЕ полученные деньги они обязаны перечислять в бюджет (а может, и не туда, никто не знает точно куда). А вот возвращать они вам НИЧЕГО не должны. Вы НИКАКИХ прав не имеете.

    ОСНОВНОЕ, из-за чего возмущаются перевозчики это тройное налогообложение.
    1. Транспортный налог(он никуда не делся и не денется)

    2. Акцизы на топливо

    3. Сбор Ротенбергов.


    Как говорят мои перевозчики, нас нагибают и нагибают, а мы должны еще и благодарить за это.

    И кстати. Зайдите на сайт "Платона", там есть уже вкладки под все виды транспорта, И под легковые тоже :) Легковые автомобили тоже надо выводить из тени?

    Ну хоть кто то в теме! Ато записали дальнобой во врагов! Пусть ссуки попробуют порулить и семью покормить и целым и здоровым вернуться!
    Показать
    1. +1
      Oleg.E
      Читатель | 5 382 коммент | 0 публикаций | 30 ноября 2015 23:14
      Ну хоть кто то в теме! Ато записали дальнобой во врагов! Пусть ссуки попробуют порулить и семью покормить и целым и здоровым вернуться!

      Пусть суки поживут на пенсию в 8000 рублей и не сдохнут с голоду и внуку подарок купят на новый год и на день рождения, а летом мороженое. И главное тарифы пенсионер поднять не может.
      Показать
  10. 0
    Oleg.E
    Читатель | 5 382 коммент | 0 публикаций | 30 ноября 2015 23:11
    И кстати. Зайдите на сайт "Платона", там есть уже вкладки под все виды транспорта, И под легковые тоже :) Легковые автомобили тоже надо выводить из тени?

    А можно ссылку этих вкладок? Сам я не нашёл.

    И потом, разве контроль это не благо цивилизации? Говорят, что скоро чипы людям будут вшивать, всех на учёт поставят. Некоторые христиане уже борются против "печати антихриста", а вы про какой-то "Платон". Мелковато будет.
    Показать
  11. +1
    grishka
    Читатель | 105 коммент | 0 публикаций | 30 ноября 2015 23:36
    А давайте введём налог на артистов (помост топчут), налог на футболистов (поле попчут), налог на сатириков ( уши наши топчут), налог на политиков(сахар в крови нам добавляют!). s35
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.