Новые факты против Украины. Дана команда раскрыть тайну крушения малазийского "Боинга"? » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Новые факты против Украины. Дана команда раскрыть тайну крушения малазийского "Боинга"?

23:15 / 07.07.2016
6 871
16
Новые факты против Украины. Дана команда раскрыть тайну крушения малазийского "Боинга"?

Спустя более двух лет появляются все новые и новые подробности в деле о сбитом авиалайнере Boeing 777-200 компании «Малазийские авиалинии».

В минувшем апреле по телеканалу ВВС 2 был показан документальный фильм «Тайные файлы: Кто сбил борт МН 17?»

В числе основных версий трагедии – пассажирский самолёт был сбит истребителем. Немецкий журналист Билли Сикс нашёл семерых свидетелей, видевших второй самолёт рядом с «Боингом». Один из них даже видел пущенную им ракету класса воздух-воздух. В фильме рассказывается также и об украинском лётчике Владиславе Волошине, пилоте того самого украинского истребителя. Хотя сам лётчик отрицает все обвинения.

Новые факты против Украины. Дана команда раскрыть тайну крушения малазийского "Боинга"?

Эту версию украинские СМИ сразу наотрез отказались даже рассматривать – не то что комментировать. А в двух частях статьи «Малазийский «Боинг»: Следствие закончено, забудьте! подробно разобраны не только версии крушения авиалайнера, а версии, выдвигаемые украинскими властями, от депутатов и Службы безопасности Украины до самого президента Порошенко.

И вот снова «зрада»…

Итак, для начала напомню, как на пресс-конференции сотрудников Генштаба Минобороны России рассказали, что украинские зенитные комплексы были замечены под Луганском и Донецком – в районе Зарощенское были замечены 2 огневые установки батареи БУК. Как отметили российские журналисты, на следующее утро их уже не было. А начальник главного штаба ВВС России Игорь Макушев заявил, что в воздухе в тот день в том же районе, где был сбит авиалайнере Boeing 777-200 компании «Малазийские авиалинии», российским зональным диспетчерским комплексом был замечен еще один самолет, причем, предположительно, самолет военный.

http://playreplay.me/video/7r8...

Но брифинг российских силовиков украинские СМИ не то, что не показали – даже не упомянули о нем. И американские, и европейские СМИ – тоже.

Кстати, тогда же и американцы заявили, что у них тоже есть спутниковые фотографии. Но так их и не предъявили.

Новые факты против Украины. Дана команда раскрыть тайну крушения малазийского "Боинга"?

И вот совсем недавно эти спутниковые снимки были вброшены в интернет.

Новые факты против Украины. Дана команда раскрыть тайну крушения малазийского "Боинга"?

Впрочем, каждый может скачать программу Гугл Земля, вбить координаты 47°57’04″N 38°49’45″E, откатить время снимка на 17 июля 2014 г. и увидеть самолет. Какой?

Об этом немного позже.

Новые факты против Украины. Дана команда раскрыть тайну крушения малазийского "Боинга"?

Одним словом, на этих снимках, которые тогда, два года назад почему-то так и не были показаны во всех мировых СМИ, есть и украинские установки «БУК», и какие-то неизвестные самолеты.

Которые очень похожи на Су-25…

Новые факты против Украины. Дана команда раскрыть тайну крушения малазийского "Боинга"?

Теперь немного погоняем, как говорят следователи, «на косвенных доказательствах». То есть, если нет прямых доказательств того, что именно украинские ВВС или ПВО сбили этот авиалайнер, то зададим украинским ВСУ неприятные для них вопросы.

Первый – советник главы МВД Украины народный депутат Антон Геращенко, который первым (!) сообщил не только о гибели авиалайнера Boeing 777-200 компании «Малазийские авиалинии», но и о том, что его сбили «донецкие террористы», заявлял, что ни в день катастрофы, ни накануне украинская авиация вылетов не совершала. И все (!) украинские чиновники, а также представители СМИ, всякие там «активисты», советники, депутаты, политики и прочая шваль также говорили и писали, что украинская авиация в тот день вылетов не совершала.

Как показывают обнародованные – пока неофициально – спутниковые снимки, еще как совершала. То есть, это в любом случае уличает украинцев во лжи.

Вот примеры лживых сообщений.

«Служба безопасности Украины (СБУ) утверждает, что украинский летчик Волошин не летал в день крушения малайзийского Boeing в Донецкой области. Информация по капитану Волошину не имеет под собой никаких оснований. Авиация не применялась в то время. В этот день капитан полетов не совершал, а его самолет был на ремонте», – передает УНИАН слова советника руководителя СБУ Маркияна Лубковского.

Вот ссылка на русском – влиятельная газета и интернет-сайт «Зеркало недели».

То же самое и об установках «БУК», которых по заявлениям украинской стороны в районах, откуда мог быть совершен тот роковой выстрел, не было.

Оказывается, еще как были.

Так зачем же надо было врать?

Вопрос второй – а куда пропал тот самый украинский летчик Волошин, которого сразу же обвинили в том, что именно он сбил малазийский лайнер, а так же его «боевые побратимы» – подполковник Дзюбенко и полковник Самойлов?

Вопрос третий – за какие такие заслуги через два дня после трагедии эти летчики – капитан Волошин Владислав Валерьевич (Су-25, бортовой номер 06), подполковник Дзюбенко Вадим Валерьевич (Су-25, бортовой номер 07) и полковник Самойлов Сергей Анатольевич (Су-25, бортовой номер 08) – были награждены орденами Указом президента Украины Петра Порошенко № 599 от 19 июля 2014 года? Дзюбенко и Самойлов получили орден Богдана Хмельницкого III степени, а Волошин – орден «За мужество» III степени.

Вопрос четвертый – куда пропала та страничка с Указом президента Украины Петра Порошенко № 599 от 19 июля 2014 года о награждении ряда военнослужащих Украины, в том числе и вышеуказанных летчиков?

Нет ответов?

Идем дальше.

Итак, про украинские Су-25. Вот эти самолеты, в том числе и бортовые номера 06, 07, 08.

Новые факты против Украины. Дана команда раскрыть тайну крушения малазийского "Боинга"?

Вот снимок летящего в небе над Краматорском Су-25.

Новые факты против Украины. Дана команда раскрыть тайну крушения малазийского "Боинга"?

Вот такой же Су-25 в небе над Донецким аэропортом.

Новые факты против Украины. Дана команда раскрыть тайну крушения малазийского "Боинга"?

Сравнивайте силуэты, угол крыла, наклон хвоста…

Вот снимок с неизвестным самолетом, зафиксированным в районе, где был сбит малазийский Boeing.

Новые факты против Украины. Дана команда раскрыть тайну крушения малазийского "Боинга"?

Новые факты против Украины. Дана команда раскрыть тайну крушения малазийского "Боинга"?

Кстати, снимок спутника с неопознанным самолетом, подлетающим к «Боингу» был продемонстрирован российским обозревателем Михаилом Леонтьевым еще два года назад. Украинские СМИ срочно стали это фото опровергать и называть фейком.

Новые факты против Украины. Дана команда раскрыть тайну крушения малазийского "Боинга"?

И вот статья в газете «Комсомольская правда», в которой утверждалось еще тогда, два года назад, что Boeing сбил украинский летчик Волошин.

А теперь – внимание!

Спутниковые снимки – ясен пень – и были, и есть и у России, и у США. Официальные лица в США заявляли сразу же после трагедии со сбитым «Боингом» компании «Малазийские авиалинии», который выполнял рейс Амстердам – Куала-Лумпур (рейс MH17), что у Америки есть железобетонные доказательства того, что авиалайнер сбили не то ополченцы из ДНР, не то российские военнослужащие. Ну, и, конечно, данные космической разведки, то есть, спутника. Прошло два года, фотографий как не было, так и нет. Вопрос на логику – если бы эти фото у американцев были – неужели они бы их не показали? А, если еще точнее – фото есть, но на них запечатлены совсем не те факты, которые нужны американцам?

Впрочем, сегодня понятно, кому, судя по очень серьезным переменам не только в политике стран ЕС, но и в самих США. А если учесть заинтересованность России в итогах выборов президента Америки, то можно предположить, что история со сбитым малазийским «Боингом» является сильным козырем, который будет вброшен в игру в самый последний момент.

Недаром все эти следственные комиссии Голландии, расследования иностранных журналистов, следственные эксперименты – все они как бы идут, но результатов как не было, так и нет. И «черные ящики», которые ополченцы САМИ передали иностранным расследователям, до сих пор не расшифрованы, а данные не обнародованы. Почему-то…

Стоит ли вспоминать о том, что после авиакатастрофы Airbus A320 авиакомпании Germanwings, который днем 26 марта 2015 г. разбился в труднодоступном районе Альп на юго-востоке Франции, «черные ящики» с этого самолета очень быстро были найдены. И, несмотря на их повреждение, очень быстро были расшифрованы все записи и обнародована причина гибели самолета.

Ну и, наконец, какие из всего вышенаписанного можно сделать выводы? Сбивал их украинский Су-25 малазийский «Боинг»? Вполне возможно, что нет. Но стрелял ли украинский пилот по гражданскому авиалайнеру? Очень вероятно, что да. Попал ли? А здесь должны сказать свое веское слово эксперты. Причем, в интернете они его уже сказали, но снова никто не стал эту информацию распространять. Не ко времени?

Ясно одно – и украинские ПВО, которые есть в Украинских ВСУ и которых нет в армиях ДНР и ЛНР – различные ПЗРК типа «Игла» не в счет – и украинские ВВС, которые в тот день находились в районе, где был сбит «Боинг», имели возможность сбить авиалайнер. А, главное – имели мотивацию: Украине нужно было срочно обвинить Россию, а также ополченцев непризнанных республик в терроризме. И тогда – новые деньги на реальную борьбу с терроризмом, новые санкции, новые туры господина Порошенко с размахиванием российскими паспортами, кусками сбитого «Боинга» или детскими игрушками с этого сбитого «террористами» самолета…

А пока следствие тянется, а выборы президента США еще не прошли, в интернет мелкими порциями будут вбрасываться все новые и новые факты. Которые против Украины.

Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +4
    Bacek1972
    Читатель | 11 353 коммент | 11 публикаций | 7 июля 2016 23:34
    ...то можно предположить, что история со сбитым малазийским «Боингом» является сильным козырем, который будет вброшен в игру в самый последний момент

    Вот вот! Главное тут не то кто сбил из украинских военнослужащих и как сбил. Главное, кто готовил заказ и кто заказчик.
    Уверен у РФ и эти данные есть. И они ждут своего часа. Ждут чтобы дать по морде "старой ведьме Хилари.."
    А это будет огромный скандал, в котором америке не умыться на протяжении многих десятилетий!
    Показать
  2. +5
    oregon4
    Журналисты | 2 781 коммент | 308 публикаций | 8 июля 2016 00:25
    И чего спорят? Всё итак ясно: одновременно с MH-17 в воздухе находился самолёт В.В. Путина как две капли воды похожий на малазийский Боинг, понятно, что пендосская разведка, "скушав" российскую обманку, передала укропам ложную цель, лётчик Волошин, посланный "определиться", разглядел на борту самолёта триколор и дал "Добро", БУК украинских ПВО поразил самолёт, а когда он начал падать, лётчик Волошин (на СУ-25) смог приблизиться к самолёту (после падения Боинга ниже потолка сушки) и разглядеть борт ближе (стрелял или нет - это к экспертам), после чего, уже на земле, произнёс ту фразу: "Самолёт - НЕ ТОТ!". Занавес.
    Показать
    1. +1
      Bacek1972
      Читатель | 11 353 коммент | 11 публикаций | 8 июля 2016 02:16
      40 минут разница между бортами. И место не одно и то же.
      Показать
      1. +2
        oregon4
        Журналисты | 2 781 коммент | 308 публикаций | 8 июля 2016 02:49
        Ага, конечно, любая шавка знает где летит самолёт Путина, так получается?! А то, что ни один гражданский радар этот борт не видит, ничего так себе? И пресловутого транспондера на нём нет, за то не в курсе? И летит он вне зоны действия радаров ПВО, а если его начинают засвечивать, то вплоть до нанесения превентивного термоядерного удара? Или ты по прежнему считаешь, что В.В.Путин - это вроде мудака Горбачёва, которого сам долларовый бог охранял?
        Показать
        1. 0
          Oleg.E
          Читатель | 6 322 коммент | 0 публикаций | 8 июля 2016 10:09
          Коломойский как-то спьяну сказал Вовану (пранкеру): "Поручили не тем людям". Эти слова можно понять не в смысле поручили дуракам, но и так, что "не те люди" поставили малазийский Боинг вместо нужного самолёта. Тёмная история.
          Показать
  3. +3
    yakovZ
    Читатель | 4 619 коммент | 3 публикации | 8 июля 2016 00:51
    t16
    Сливают "укростан" полным ходом .
    Показать
  4. +1
    nebug
    Читатель | 27 коммент | 0 публикаций | 8 июля 2016 00:58
    Все мы знаем, что самолет сбили украинские ВС, но палиться с фото ряда самолетов с наклейками времен ГДР, просто стыдно. Копать нужно глубже и реальней. Простите, уж.Статье ставлю в любом случае +
    Показать
    1. 0
      oregon4
      Журналисты | 2 781 коммент | 308 публикаций | 8 июля 2016 05:15
      Наверное Чехословакии, да? s01
      Показать
  5. 0
    ЖУЖУ
    Читатель | 908 коммент | 1 публикация | 8 июля 2016 02:09
    В любом преступлении 1ый и главный вопрос -"Кому Это Выгодно?"...Выгодно ли это России ?-Глупый вопрос. Выгодно ли это ополченцам Донбасса ?...А с какой такой стати им "охотиться " (даже при наличии Бука,которого у них не было )за гражданским самолетом...и именно этим ...ведь самолеты продолжали летать и кроме этого, т.к. Украина не закрывала воздушное пространство над зоной боевых действий? А вот такой момент , что в это время должен был пролетать Борт №1 с президентом В.В.Путиным на борту...и , что характерно , с очень похожей внешней "раскраской " , и размеры Боинга аналогичные Борту №1...А зададим теперь еще такой вопрос - А Украинской власти "Это" было бы выгодно? .... Так сказать одним ударом снимают "головную боль " США в лице правления Путина ...и безнадежно порочат ополченцев Донбасса (росчерком пера....или очередью из крупнокалиберного пулемета ) для всего мирового сообщества...... Очень похоже на истину....Но "Не Срослось ", как "поговаривал " товаришч Коломойский :" Оказался не в то время и не в том месте ".....Вот как-то так , мне видится...Интересно увидят ли эту версию в международном экспертном сообществе ?!
    Показать
    1. +3
      Bacek1972
      Читатель | 11 353 коммент | 11 публикаций | 8 июля 2016 02:20
      Что-то не туда полезли. Борт1 не в это время летел и не там. А малазийский боинг вели диспетчеры, изменив его курс. Вспомните как было!
      Его специально вели в место боевых действий. Или вы думаете борт 1 можно было бы 40 минут ранее так нагло зависти на территорию боев?
      Что-то совсем в дебри полезли...
      Показать
      1. 0
        ЖУЖУ
        Читатель | 908 коммент | 1 публикация | 8 июля 2016 02:41
        По этому пункту есть очень конкретный фильм Мамонтова...посмотрите внимательно там эта версия более чем аргументирована
        Показать
      2. 0
        ЖУЖУ
        Читатель | 908 коммент | 1 публикация | 8 июля 2016 02:58
        По этому пункту есть очень конкретный фильм Мамонтова...посмотрите внимательно там эта версия более чем аргументирована
        Показать
  6. 0
    Александр Стругацкий
    Читатель | 2 993 коммент | 1 публикация | 8 июля 2016 03:11
    ВСЕ ВСЕ ЗНАЮТ! ТОЛЬКО НИ КТО, НИ ЧЕГО, ДОКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ! facepalm
    Показать
  7. +3
    Rosich
    Журналисты | 13 341 коммент | 180 публикаций | 8 июля 2016 04:32
    а) Дурь журналистов про то, что пассажирский Боинг, на котором летает по всему миру президент Путин, может сбить любой желающий - хоть с земли, хоть с воздуха, оставим в стороне...

    б) 8 марта 2014 г. с радаров пропал Боинг-777 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс Куала-Лумпур - Пекин. На борту лайнера находились 239 человек. Перед исчезновением самолет отклонился от курса на 12 минут. Поиски пропавшего самолёта результатов не дали. Прошла инфа, что какие-то его останки якобы нашли в Бирме, но официальных подтверждений этому не последовало.

    в) 17 июля 2014 г. потерпел крушение Боинг-777 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс Амстердам - Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек. Перед крушением самолет отклонился от курса на восток. Отклонение составило 14 км от левой границы выделенного воздушного коридора. Это могло быть сделано только по требованию украинских диспетчеров. Прошла инфа, что самолет якобы обходил грозовой фронт. Но зачем же для этого лезть в зону военных действий (ЛДНР), а не обойти грозу с другой стороны?

    Резюме.

    1. Вполне возможно (на это дополнительно указывают промелькнувшие в инете показания людей, видевших злополучный самолет в аэропорту Амстердама с якобы недостаточно аккуратно перекрашенным номером), что Боинг-777, бесследно исчезнувший над Индийским океаном, и потерпевший крушение в небе Донбасса - один и тот же самолет. Если это так, то провокация с авиакрушением под Донецком была запланирована еще в конце февраля - начале марта 2014 года.

    2. Наряду с причинами крушения Боинга в небе Донбасса остается и ряд других вопросов:
    - отсутствие представления хунтой записи переговоров между украинскими диспетчерами и авиалайнером;
    - отсутствие соответствующих (достаточно глубоких) вмятин на рыхлом поле подсолнечника на месте обнаружения двигателей и других весьма тяжелых конструкций самолета;
    - определенные “странности”, связанные с мертвыми пассажирами Боинга, и т.д.

    P.S. Читал расследование группы товарищей, выехавших на место, там же и детальные фотографии были. Двигатель самолета, упавший на поле с высоты 5-6 км, должен был зарыться в землю не менее чем на 2-3 метра. А тут лежит, красавец, целиком на поверхности земли, да еще и разные бумажки сверху него валяются - газеты, игральные карты. Смешно...
    Показать
  8. -1
    oregon4
    Журналисты | 2 781 коммент | 308 публикаций | 8 июля 2016 04:56
    Ну, и на закуску, чтобы не думали, что "такого не было и быть не могло" - кусочек истории, для "подумать":
    9 февраля 1961 года Ил-18, на котором Леонид Брежнев (тогда Председатель Президиума Верховного Совета СССР) летел с визитом в Гвинею, был по неустановленной причине атакован над Средиземным морем истребителем ВВС Франции, который сделал три захода на опасно близкое расстояние от самолёта и дважды открывал стрельбу по советскому самолёту с последующим пересечением его курса. Пилотам удалось вывести свой самолёт из зоны обстрела. Впоследствии Брежнев оценил мастерство и мужество командира экипажа того рейса Бориса Бугаева — во время руководства Брежневым Компартией СССР Бугаев стал Министром гражданской авиации, Главным маршалом авиации и дважды Героем Социалистического Труда.

    Государственный терроризм на высшем уровне - был, есть и будет.
    Показать
  9. 0
    вычислитель
    Читатель | 2 770 коммент | 0 публикаций | 8 июля 2016 08:08
    Получать орден "за мужество" за убийство трех сотен человек - руки не отвалились?
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.